Среди множества британских новинок Женевского автосалона особо выделяется экологически чистый концептуальный спортивный электромобиль Morgan Plus-E Roadster, который создан для того, чтобы отследить реакцию потенциальных покупателей на возможность выпуска таких автомобилей. Электрокар Morgan Plus-E Roadster Concept разработан в сотрудничестве со специалистами компаний Zytek и Radshape. Экспериментальный автомобиль основан на модели Plus 8, но в отличие от ее мощной бензиновой «восьмерки» он получил электрический двигатель, который, по словам представителей Morgan, тоже способен обеспечить двухместный родстер отличными динамическими характеристиками.
Родстер оснастили электрическим двигателем, питающимся от ионно-литиевого аккумулятора, занимающего большую часть моторного отсека. Мотор развивает максимальную мощность 70 кВт (94 лошадиные силы) и пиковый крутящий момент 300 ньютон метров. Автомобиль сохранил свою стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач и сцепление. Водитель может переключать передачи вручную или же оставить эту работу электронике.
Кроме того Morgan располагает и еще одним более мощным двигателем для концепта Plus-E. При мощности 160 лошадиных сил и крутящем моменте 380 ньютон метров, такой мотор сможет разогнать заднеприводный спорткар до 100 км/ч за 6 секунд и максимум до 185 км/ч. Вместо механической трансмиссии такая модификация будет комплектоваться секвентальной автоматической коробкой передач. Никакой информации касательно максимальной дальности хода и времени, требуемого для полной зарядки батарей, пока нет.
Несмотря на то, что родстер претерпел ряд конструкторских изменений, ретро дизайн его кузова остался совершенно неизменным. Незначительные изменения коснулись приборной доски, в которой отныне появились новые датчики.
Стоит отметить, что не последнюю роль в создании данного концепта сыграл грант правительства Великобритании в 100 тысяч фунтов стерлингов, выдающийся на развитие транспортных средств со сниженными или нулевыми выбросами СО2, использующими альтернативные источники энергии.
Дальнейшая судьба Morgan Plus-E Roadster зависит от публики Женевского автосалона, исходя из мнения которой и будет принято решение о возможности серийного производства такого электрокара.
Родстер оснастили электрическим двигателем, питающимся от ионно-литиевого аккумулятора, занимающего большую часть моторного отсека. Мотор развивает максимальную мощность 70 кВт (94 лошадиные силы) и пиковый крутящий момент 300 ньютон метров. Автомобиль сохранил свою стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач и сцепление. Водитель может переключать передачи вручную или же оставить эту работу электронике.
Кроме того Morgan располагает и еще одним более мощным двигателем для концепта Plus-E. При мощности 160 лошадиных сил и крутящем моменте 380 ньютон метров, такой мотор сможет разогнать заднеприводный спорткар до 100 км/ч за 6 секунд и максимум до 185 км/ч. Вместо механической трансмиссии такая модификация будет комплектоваться секвентальной автоматической коробкой передач. Никакой информации касательно максимальной дальности хода и времени, требуемого для полной зарядки батарей, пока нет.
Несмотря на то, что родстер претерпел ряд конструкторских изменений, ретро дизайн его кузова остался совершенно неизменным. Незначительные изменения коснулись приборной доски, в которой отныне появились новые датчики.
Стоит отметить, что не последнюю роль в создании данного концепта сыграл грант правительства Великобритании в 100 тысяч фунтов стерлингов, выдающийся на развитие транспортных средств со сниженными или нулевыми выбросами СО2, использующими альтернативные источники энергии.
Дальнейшая судьба Morgan Plus-E Roadster зависит от публики Женевского автосалона, исходя из мнения которой и будет принято решение о возможности серийного производства такого электрокара.