Британская автомобилестроительная компания Morgan, получившая известность благодаря выпуску двухместного спортивного автомобиля Aero, планирует начать производство двух электрических модификаций. Совместно с двумя другими британскими фирмами Radshape и Zytek, специалисты Morgan работают над созданием первого прототипа будущей модели. Новый проект получил название "Morgan+E" и если все пойдет по плану, то уже в следующем году британцы представят нам плоды своих трудов. Пресс-служба компании Morgan поделилась своими планами на будущее, благодаря чему нам стали известны некоторые подробности, которыми мы спешим поделиться с Вами.
Электрический автомобиль построят на базе модели Aero Supersports, но при этом лишат 4,4-литрового 286-сильного бензинового мотора V8. На место двигателя внутреннего сгорания придет электромотор производства компании Zytek, который в настоящий момент используется на электромобилях, выпускаемых в США. Новый силовой агрегат производит 94 лошадиных сил (70 кВт) и 300 ньютон метров максимального крутящего момента, питаясь от литий-ионных батарей, они, кстати, по замыслу конструкторов, для экономии пространства должны быть интегрированы в кузов. Инженеры решили сохранить стандартную коробку передач (шестиступенчатый автомат или шестиступенчатую механику). Оптимизацией заднеприводного шасси автомобиля под новый силовой агрегат будет заниматься компания Radshape. Руководство Morgan понимает, что если серийный автомобиль будет комплектоваться таким слабым мотором, то ни о каких 5 секундах до сотни и "максималке" свыше 250 км/ч, как на нынешней бензиновой версии, говорить не придется, поэтому для серийной версии, возможно, подготовят более мощный двигатель. Главным же преимуществом электрокара Morgan Aero Supersports станет эго абсолютная безвредность для окружающей среды.
Соинвестором проекта является фирма CENEX, занимающаяся современными исследованиями и инновационными разработками, выделившая 100 000 фунтов стерлингов. Кузов автомобиля сохранит свой классический ретро дизайн, который и помог ему завоевать сердца многочисленных поклонников. Проект Morgan+E получит дальнейшее развитие лишь только в том случае, когда в компании увидят яркий интерес к концепту, ведь пока еще неизвестно, как отреагируют поклонники марки на появление данной модели.
Электрический автомобиль построят на базе модели Aero Supersports, но при этом лишат 4,4-литрового 286-сильного бензинового мотора V8. На место двигателя внутреннего сгорания придет электромотор производства компании Zytek, который в настоящий момент используется на электромобилях, выпускаемых в США. Новый силовой агрегат производит 94 лошадиных сил (70 кВт) и 300 ньютон метров максимального крутящего момента, питаясь от литий-ионных батарей, они, кстати, по замыслу конструкторов, для экономии пространства должны быть интегрированы в кузов. Инженеры решили сохранить стандартную коробку передач (шестиступенчатый автомат или шестиступенчатую механику). Оптимизацией заднеприводного шасси автомобиля под новый силовой агрегат будет заниматься компания Radshape. Руководство Morgan понимает, что если серийный автомобиль будет комплектоваться таким слабым мотором, то ни о каких 5 секундах до сотни и "максималке" свыше 250 км/ч, как на нынешней бензиновой версии, говорить не придется, поэтому для серийной версии, возможно, подготовят более мощный двигатель. Главным же преимуществом электрокара Morgan Aero Supersports станет эго абсолютная безвредность для окружающей среды.
Соинвестором проекта является фирма CENEX, занимающаяся современными исследованиями и инновационными разработками, выделившая 100 000 фунтов стерлингов. Кузов автомобиля сохранит свой классический ретро дизайн, который и помог ему завоевать сердца многочисленных поклонников. Проект Morgan+E получит дальнейшее развитие лишь только в том случае, когда в компании увидят яркий интерес к концепту, ведь пока еще неизвестно, как отреагируют поклонники марки на появление данной модели.