После десятилетнего отсутствия Morgan Plus 8 появился в виде полноценной, готовой к производству модели на автосалоне в Женеве в марте этого года. Теперь же его привезли на Фестиваль скорости в Гудвуде. Для Фестиваля были подготовлены две версии «классического» Morgan – серийная модель с V-образным восьмицилиндровым атмосферным двигателем BMW объемом 4,8 литра и полностью электрический прототип, построенный для оценки мнений покупателей, получивший название «Plus-e». Решение о его серийном производстве будет принято на основании отзывов общественности.
Новая модель Plus 8 в линейке Morgan будет занимать место под полностью алюминиевым флагманским автомобилем Aero и над шестицилиндровой моделью Morgan Roadster. В своем интервью изданию Autocar инженер Morgan Роберт Гибсон сказал следующее: «Это автомобиль, который наши клиенты просили нас построить десять лет». Новый Plus 8 создан на том же самом связанном алюминиевом шасси, что и более дорогой Aero. В то же время Roadster и Plus 4 строятся на базе оцинкованного стального шасси. Что интересно, вес кузова в классическом стиле модели Plus 8 легче, чем вес Auro. Он составляет всего 1100 кг без жидкостей. В самой компании Morgan описывают Plus 8 как «самый комфортабельный классический автомобиль». В стандартной комплектации он оборудован кондиционером, кожаной отделкой салона, высококлассной акустической системой, а также двойной складной крышей. V-образный восьмицилиндровый двигатель автомобиля развивает мощность в 390 л.с. На выбор клиента доступны автоматическая либо механическая коробка переключения передач. При этом время разгона от 0 до 100 км/ч для обеих версий одинаковое и составляет 4,5 секунды. Кстати, автомобиль с автоматической КПП более экономичен. Он расходует 9 литров топлива на 100 км пути в комбинированном режиме.
Несмотря на то, что электромобиль Plus-e является на данный момент прототипом, главный дизайнер Morgan Метт Хамфри сказал, что специалисты компании работают максимально активно, чтобы поскорее прийти к серийной модели Plus-e. Конечно, если реакция общественности будет положительной. Сейчас прототип оборудован литий-ионной аккумуляторной батареей Valence, который прибавляет лишние 150 кг веса. Инженеры компании работают над созданием собственной батареи. В качестве силового агрегата предусмотрен электромотор Zytek, который развивает до 163 л.с. мощности. На одном заряде батареи Plus-e способен проехать 193 км, что очень неплохо для электромобиля. А вот появится ли он на дорогах, скоро узнаем.
Morgan Plus 8
Новая модель Plus 8 в линейке Morgan будет занимать место под полностью алюминиевым флагманским автомобилем Aero и над шестицилиндровой моделью Morgan Roadster. В своем интервью изданию Autocar инженер Morgan Роберт Гибсон сказал следующее: «Это автомобиль, который наши клиенты просили нас построить десять лет». Новый Plus 8 создан на том же самом связанном алюминиевом шасси, что и более дорогой Aero. В то же время Roadster и Plus 4 строятся на базе оцинкованного стального шасси. Что интересно, вес кузова в классическом стиле модели Plus 8 легче, чем вес Auro. Он составляет всего 1100 кг без жидкостей. В самой компании Morgan описывают Plus 8 как «самый комфортабельный классический автомобиль». В стандартной комплектации он оборудован кондиционером, кожаной отделкой салона, высококлассной акустической системой, а также двойной складной крышей. V-образный восьмицилиндровый двигатель автомобиля развивает мощность в 390 л.с. На выбор клиента доступны автоматическая либо механическая коробка переключения передач. При этом время разгона от 0 до 100 км/ч для обеих версий одинаковое и составляет 4,5 секунды. Кстати, автомобиль с автоматической КПП более экономичен. Он расходует 9 литров топлива на 100 км пути в комбинированном режиме.
Несмотря на то, что электромобиль Plus-e является на данный момент прототипом, главный дизайнер Morgan Метт Хамфри сказал, что специалисты компании работают максимально активно, чтобы поскорее прийти к серийной модели Plus-e. Конечно, если реакция общественности будет положительной. Сейчас прототип оборудован литий-ионной аккумуляторной батареей Valence, который прибавляет лишние 150 кг веса. Инженеры компании работают над созданием собственной батареи. В качестве силового агрегата предусмотрен электромотор Zytek, который развивает до 163 л.с. мощности. На одном заряде батареи Plus-e способен проехать 193 км, что очень неплохо для электромобиля. А вот появится ли он на дорогах, скоро узнаем.
Morgan Plus-E