Менее чем через год после показа концепта модели Ford B-Max на автосалоне в Женеве, американский автопроизводитель представил готовую к производству версию автомобиля. Как известно, B-Max позиционируется как начальный уровень небольших минивэнов и предназначен в первую очередь для европейского рынка. Официальная премьера модели состоится также на автосалоне в Женеве в марте этого года. Следует заметить, что переход от концепта к готовой к производству модели не принес существенных изменений во внешнем виде B-Max. Но это было вполне ожидаемо, так как уже в прошлом году машина была практически готова.
Ford B-Max построен на одной платформе с Ford Fiesta и это хорошо видно по габаритам. На фотографии, которую предоставили маркетологи американской компании заметно, что серийная модель лишилась хромированной решетки радиатора и получила комплект видимых ручек дверей. Конечно, хром-пакет может появится на топовых версиях модели либо в качестве опции. Как и в концепте у B-Max осталась задние двери на салазках. Центральные стойки кузова интегрированы в двери, что предоставляет широкие возможности погрузки в машину не только крупногабаритных грузов, но и создает дополнительные удобства для пассажиров. На европейском рынке небольшому минивэну Ford предстоит конкуренция с достаточно удачной моделью Opel Meriva, поэтому двигатели и их экономичность при выборе машины для потенциальных покупателей будут играть значительную роль. В Ford решили, что наилучшим решением для данной модели станет новый трехцилиндровый, турбированный, бензиновый двигатель EcoBoost, на который компания возлагает большие надежды. Под капотом B-Max будут доступны две версии этого силового агрегата – мощностью в 99 л.с. и 123 л.с. Так как модель предназначена для европейского рынка, обязательной будет и возможность выбора дизельных двигателей. В данном случае предполагается линейка Duratorq TDCi.
«B-Max сочетает в себе захватывающий, инновационный дизайн с функциями, которые ранее были доступны только в больших автмобилях,»- сказал Стивен Оделл, являющийся исполнительным директором Ford Europe. «Это совершенно новый автомобиль, который реагирует на потребности растущего числа клиентов, которые в свою очередь хотят получать намного больше от своих небольших автомобилей». Продажи Ford B-Max в Европе начнутся уже в этом году.
Ford B-Max построен на одной платформе с Ford Fiesta и это хорошо видно по габаритам. На фотографии, которую предоставили маркетологи американской компании заметно, что серийная модель лишилась хромированной решетки радиатора и получила комплект видимых ручек дверей. Конечно, хром-пакет может появится на топовых версиях модели либо в качестве опции. Как и в концепте у B-Max осталась задние двери на салазках. Центральные стойки кузова интегрированы в двери, что предоставляет широкие возможности погрузки в машину не только крупногабаритных грузов, но и создает дополнительные удобства для пассажиров. На европейском рынке небольшому минивэну Ford предстоит конкуренция с достаточно удачной моделью Opel Meriva, поэтому двигатели и их экономичность при выборе машины для потенциальных покупателей будут играть значительную роль. В Ford решили, что наилучшим решением для данной модели станет новый трехцилиндровый, турбированный, бензиновый двигатель EcoBoost, на который компания возлагает большие надежды. Под капотом B-Max будут доступны две версии этого силового агрегата – мощностью в 99 л.с. и 123 л.с. Так как модель предназначена для европейского рынка, обязательной будет и возможность выбора дизельных двигателей. В данном случае предполагается линейка Duratorq TDCi.
«B-Max сочетает в себе захватывающий, инновационный дизайн с функциями, которые ранее были доступны только в больших автмобилях,»- сказал Стивен Оделл, являющийся исполнительным директором Ford Europe. «Это совершенно новый автомобиль, который реагирует на потребности растущего числа клиентов, которые в свою очередь хотят получать намного больше от своих небольших автомобилей». Продажи Ford B-Max в Европе начнутся уже в этом году.