Далеко не все европейские суперкары делаются в Италии. А жажда скорости не заканчивается на границе Германии и Дании. И за последние несколько лет датчане и скандинавы доказали, что хоть их регион и не воспринимается, как родина суперкаров, все же у них есть достойнейшие модели, которые легко могут заткнуть за пояс итальянских и немецких автопроизводителей. Например, датская дизайнерская компания HBH создала суперкар, который может заставить британцев всерьез бояться за свой Aston Martin. Названный Bulldog GT, автомобиль построен на базе Aston Martin V12 Vantage. Он похож на него не только внешне, но и внутренне, так как в Bulldog GT установлен V-образный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,0 от Aston Martin. Автомобиль обладает мощностью в 666 л.с., а его кузов сделан из высококачественного, легкого и прочного алюминия. И кстати, смотрится HBH Bulldog GT очень хорошо.


Еще одним творением специалистов из северо-западных европейских стран, которые никак нельзя назвать законодателем мод в автомобильном мире, является Zenvo ST-1 50S. Этот голландский суперкар является и самым американским по своей сути. 50S – это версия, созданная специально для Северной Америки. Она отличается обновленным V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 7,0 литра, который выдает 1250 л.с. мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента. Это на 146 л.с. и 52 Нм больше, чем в стандартной версии Zenvo ST-1. Только три таких автомобиля продается в Америке за год, и его стоимость составляет 1,8 миллиона долларов США.


Еще одним подтверждением того, что отличные суперкары могут создавать в самых разных странах, являются работы шведской компании Koenigsegg. Именно её творение – модель CCR Evo 817 приходит на ум, когда задумываешься о самых быстрых автомобилях планеты. А благодаря немецкому тюнинг-ателье Edo Competition мощность двигателя была увеличена с 817 до 891 л.с. Даже без тюнинга автомобиль способен развивать скорость в 395 км/ч, а отметку в 100 км/ч преодолевать через 3,2 секунды после начала движения. При этом стрелка на спидометре преодолеет 300 км/ч уже через 23 секунды.


Вслед за революционным CCR Evo 187 шведы создали вторую модель – суперкар Agera. Как и CCR Evo, новая модель легко вгоняет в краску самых именитых производителей эксклюзивных спортивных автомобилей из Италии и Германии. Благодаря усиленной раме и компактному дизайну Koenigsegg Agera отлично себя чувствует на дороге, а двигатель мощностью в 912 л.с. способен разогнать автомобиль до 390 км/ч. И только от 16 до 20 экземпляров Agera будет построено в следующем году. Так что ни итальянцам, ни немцам, ни шведам с голландцами в следующем году скучать не придется.




Еще одним творением специалистов из северо-западных европейских стран, которые никак нельзя назвать законодателем мод в автомобильном мире, является Zenvo ST-1 50S. Этот голландский суперкар является и самым американским по своей сути. 50S – это версия, созданная специально для Северной Америки. Она отличается обновленным V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 7,0 литра, который выдает 1250 л.с. мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента. Это на 146 л.с. и 52 Нм больше, чем в стандартной версии Zenvo ST-1. Только три таких автомобиля продается в Америке за год, и его стоимость составляет 1,8 миллиона долларов США.


Еще одним подтверждением того, что отличные суперкары могут создавать в самых разных странах, являются работы шведской компании Koenigsegg. Именно её творение – модель CCR Evo 817 приходит на ум, когда задумываешься о самых быстрых автомобилях планеты. А благодаря немецкому тюнинг-ателье Edo Competition мощность двигателя была увеличена с 817 до 891 л.с. Даже без тюнинга автомобиль способен развивать скорость в 395 км/ч, а отметку в 100 км/ч преодолевать через 3,2 секунды после начала движения. При этом стрелка на спидометре преодолеет 300 км/ч уже через 23 секунды.


Вслед за революционным CCR Evo 187 шведы создали вторую модель – суперкар Agera. Как и CCR Evo, новая модель легко вгоняет в краску самых именитых производителей эксклюзивных спортивных автомобилей из Италии и Германии. Благодаря усиленной раме и компактному дизайну Koenigsegg Agera отлично себя чувствует на дороге, а двигатель мощностью в 912 л.с. способен разогнать автомобиль до 390 км/ч. И только от 16 до 20 экземпляров Agera будет построено в следующем году. Так что ни итальянцам, ни немцам, ни шведам с голландцами в следующем году скучать не придется.

