Ежегодный Женевский автосалон – это место встречи не только для гигантов автопроизводства, ведь даже скромная, с точки зрения промышленных объемов, компания может представить здесь широкой публике свое произведение. Главное, чтобы оно соответствовало уровню происходящего события, а в этом плане суперкар Koenigsegg Agera R не вызывает ни малейшего сомнения. Автомобиль, больше похожий на космический челнок, Koenigsegg Agera R демонстрирует ряд обновлений для модели текущего года.
Что касается общих обновлений, тут обе версии (Agera и Agera R) получили новую, систему управления двигателем собственной разработки компании Koenigsegg, которая, как утверждается, обеспечивает дополнительную функциональность, удовлетворяя при этом все правила бортовой диагностики и стандартные программы электронной стабильности. А управлять есть чем, ведь под капотом у безумного гиперкара установлен V8 двигатель, обладающий невероятной мощностью в 1140 л.с. при 7100-7500 об/мин (максимальный кутящий момент – 1200 Нм при 4100 об/мин). «Шведская ракета» совершает спринт от нуля до 100 км/ч за ничтожные 2,9 секунды, до 200 км/ч за 7,5 секунд, а до 300 км/ч за 14,5 секунды. Цикл 0-200-0 км/ч автомобиль завершает за 12,5 секунды, а 0-300-0 км/ч за 21,2 секунды. Кроме того, двигатель получил нано-покрытие на гильзы цилиндров от ANS для уменьшения трения и расхода топлива. Теперь он потребляет 12,5 л/100км при движении по шоссе, и 14,7л/100км в миешанном цикле. На концепт установлена новая подвеска от мастерской Öhlins Racing, вес на передние и задние колеса распределяется в отношении 44 на 56 % соответственно.
Одним из самых ярких внешних обновлений Agera R, безусловно, являются суперлегкие колеса из углеродного волокна под названием «Aircore», вес которых 20 кг. Единственная часть металла в колесе - это шинные клеммы, а остальная часть – это один полый кусок углеродного волокна. Также новой является более легкая выхлопная система и дополнительные передние и боковые закрылки, с помощью которых Koenigsegg обеспечил автомобилю более 20 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, а также снижение сопротивления. Корпус автомобиля изобилует деталями из карбона, что ощутимо снижает вес и повышает аэродинамику – показатели весьма важные, когда речь идет о столь немыслимо высоких скоростях.
Что касается общих обновлений, тут обе версии (Agera и Agera R) получили новую, систему управления двигателем собственной разработки компании Koenigsegg, которая, как утверждается, обеспечивает дополнительную функциональность, удовлетворяя при этом все правила бортовой диагностики и стандартные программы электронной стабильности. А управлять есть чем, ведь под капотом у безумного гиперкара установлен V8 двигатель, обладающий невероятной мощностью в 1140 л.с. при 7100-7500 об/мин (максимальный кутящий момент – 1200 Нм при 4100 об/мин). «Шведская ракета» совершает спринт от нуля до 100 км/ч за ничтожные 2,9 секунды, до 200 км/ч за 7,5 секунд, а до 300 км/ч за 14,5 секунды. Цикл 0-200-0 км/ч автомобиль завершает за 12,5 секунды, а 0-300-0 км/ч за 21,2 секунды. Кроме того, двигатель получил нано-покрытие на гильзы цилиндров от ANS для уменьшения трения и расхода топлива. Теперь он потребляет 12,5 л/100км при движении по шоссе, и 14,7л/100км в миешанном цикле. На концепт установлена новая подвеска от мастерской Öhlins Racing, вес на передние и задние колеса распределяется в отношении 44 на 56 % соответственно.
Одним из самых ярких внешних обновлений Agera R, безусловно, являются суперлегкие колеса из углеродного волокна под названием «Aircore», вес которых 20 кг. Единственная часть металла в колесе - это шинные клеммы, а остальная часть – это один полый кусок углеродного волокна. Также новой является более легкая выхлопная система и дополнительные передние и боковые закрылки, с помощью которых Koenigsegg обеспечил автомобилю более 20 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, а также снижение сопротивления. Корпус автомобиля изобилует деталями из карбона, что ощутимо снижает вес и повышает аэродинамику – показатели весьма важные, когда речь идет о столь немыслимо высоких скоростях.