Шведский производитель гиперкаров, компания Koenigsegg, разработала новую модификацию модели Agera, получившую литеру «S». Этот автомобиль основан на базе Koenigsegg Agera R, но в отличие от этой версии использует в качестве топлива бензин, октановое число которого не ниже отметки АИ 93. Данная модификация создана для стран, жители которых не могут купить Agera R из-за того, что не имеют возможности заправляться биоэтанолом, а, следовательно, не получают заявленную производителем максимальную мощность.
Koenigsegg Agera S оснащен 5,0-литровым битурбированным двигателем V8, выдающим мощность 1030 лошадиных сил и крутящий момент 1100 ньютон метров. Подобно Agera R новая версия ускоряется до первой сотни на 2,9 секунды. Разгон до 200 и 300 км/ч оказывается на доли секунды медленнее, чем у Agera R, заправленной биоэтанолом E85, и составляет 7,8 и 22,5 секунды соответственно. Разгон купе прекращается лишь при достижении предельной скорости в 420 км/ч. На каждые 100 км пробега Agera S в среднем потребляет 14,7 литра топлива.
Версия Koenigsegg Agera S будет продаваться на рынках США и стран Азии. Первый собранный суперкар Agera S уже отправился к своему новому владельцу в Гонконг.
Koenigsegg Agera S оснащен 5,0-литровым битурбированным двигателем V8, выдающим мощность 1030 лошадиных сил и крутящий момент 1100 ньютон метров. Подобно Agera R новая версия ускоряется до первой сотни на 2,9 секунды. Разгон до 200 и 300 км/ч оказывается на доли секунды медленнее, чем у Agera R, заправленной биоэтанолом E85, и составляет 7,8 и 22,5 секунды соответственно. Разгон купе прекращается лишь при достижении предельной скорости в 420 км/ч. На каждые 100 км пробега Agera S в среднем потребляет 14,7 литра топлива.
Версия Koenigsegg Agera S будет продаваться на рынках США и стран Азии. Первый собранный суперкар Agera S уже отправился к своему новому владельцу в Гонконг.