Шведская компания Koenigsegg, занимающаяся мелкосерийным производством суперкаров, разработала программу модернизации для своей последней модели Agera R, которая была официально представлена только в начале прошлого года. Стремясь сделать один из самых быстрых автомобилей в мире еще лучше, инженеры внесли восемь изменений в конструкцию гиперкара и в его основные технические узлы. Мировая премьера обновленной модификации пройдет на международной автовыставке в Женеве, открытие которой состоится со дня на день.
Для снижения веса автомобиль обзавелся новыми колесными дисками, полностью выполненными из углеродного волокна. Диски представляют собой одно целое, и единственной металлической деталью здесь является только ниппель. Колесам дали название Aircore и, по словам представителей шведской компании, они обладают не только уникальным дизайном, но и технологией создания. По сравнению с алюминиевыми дисками, новый вариант легче на 40% и в несколько раз прочнее.
Каждая из гильз восьми цилиндров 5,0-литрового двигателя твин-турбо получила особое нано-покрытие, впервые используемое в серийных автомобилях. Благодаря такому подходу удалось уменьшить силу трения и повысить экономичность двигателя. Кроме того для блока электронного управления был подготовлен новый софт, способствующий улучшению работы всех узлов, а модернизированная система выпуска получила более легкие патрубки. Лимит оборотов двигателя вырос с 7200 до 7500 об/мин. Мощность силового агрегата также немного подросла, теперь при использовании бензина АИ 95 он выдает 960 л. с. вместо прежних 940, а если заправиться биоэтанолом E85, то максимальная мощность составит 1140 л. с., что на 25 л. с. больше прежнего показателя. На 98-м бензине мощность не изменится и будет такой же, как и ранее – 1040 л. с.
На разгон до первой сотни двухместный суперкар Koenigsegg Agera R тратит всего лишь 2,9 секунды, вторую сотню он разменивает за 7,5 секунды, а уже спустя 14,5 секунды после старта он будет мчаться со скоростью 300 км/ч. Теоритическая максимальная скорость составляет 440 км/ч, однако заводская электроника ограничивает ее на отметке 375 км/ч.
Обеспечить устойчивость на любом дорожном покрытии поможет фирменная система курсовой стабилизации Koenigsegg Electronic Stability (KES). Совместно с фирмой Ohlins Racing была разработана новая задняя подвеска Triplex.
Напоследок инженеры Koenigsegg позаботились об улучшении аэродинамики модифицированной «Агеры». Оптимизировав распределение потоков воздуха под днищем, шведы добавили боковые закрылки в передний бампер и несколько изменили форму диффузора заднего бампера.
Для снижения веса автомобиль обзавелся новыми колесными дисками, полностью выполненными из углеродного волокна. Диски представляют собой одно целое, и единственной металлической деталью здесь является только ниппель. Колесам дали название Aircore и, по словам представителей шведской компании, они обладают не только уникальным дизайном, но и технологией создания. По сравнению с алюминиевыми дисками, новый вариант легче на 40% и в несколько раз прочнее.
Каждая из гильз восьми цилиндров 5,0-литрового двигателя твин-турбо получила особое нано-покрытие, впервые используемое в серийных автомобилях. Благодаря такому подходу удалось уменьшить силу трения и повысить экономичность двигателя. Кроме того для блока электронного управления был подготовлен новый софт, способствующий улучшению работы всех узлов, а модернизированная система выпуска получила более легкие патрубки. Лимит оборотов двигателя вырос с 7200 до 7500 об/мин. Мощность силового агрегата также немного подросла, теперь при использовании бензина АИ 95 он выдает 960 л. с. вместо прежних 940, а если заправиться биоэтанолом E85, то максимальная мощность составит 1140 л. с., что на 25 л. с. больше прежнего показателя. На 98-м бензине мощность не изменится и будет такой же, как и ранее – 1040 л. с.
На разгон до первой сотни двухместный суперкар Koenigsegg Agera R тратит всего лишь 2,9 секунды, вторую сотню он разменивает за 7,5 секунды, а уже спустя 14,5 секунды после старта он будет мчаться со скоростью 300 км/ч. Теоритическая максимальная скорость составляет 440 км/ч, однако заводская электроника ограничивает ее на отметке 375 км/ч.
Обеспечить устойчивость на любом дорожном покрытии поможет фирменная система курсовой стабилизации Koenigsegg Electronic Stability (KES). Совместно с фирмой Ohlins Racing была разработана новая задняя подвеска Triplex.
Напоследок инженеры Koenigsegg позаботились об улучшении аэродинамики модифицированной «Агеры». Оптимизировав распределение потоков воздуха под днищем, шведы добавили боковые закрылки в передний бампер и несколько изменили форму диффузора заднего бампера.