После долгих месяцев упорной работы в строжайшей тайне, датская компания HBH наконец-то рассекретила первые технические данные своего уникального спорткара, основанного на базе британского купе Aston Martin Vantage V12. Автомобиль именуется HBH Bulldog GT и позиционируется как модель 2013 года. Официальный дебют новинки намечен на следующий год и состоится он в рамках одного из многочисленных европейских автосалонов. Помимо официальных сведений были представлены и первые фотографии авто, позволяющие нам поближе познакомиться с суперкаром еще до его официальной премьеры. Как заявляют представители HBH, им удалось построить совершенно новый автомобиль, используя силовой агрегат и платформу Aston Martin.
Компания HBH далеко не новичок на рынке спортивных автомобилей, ранее ею был построен спорткар Zenvo ST1, а теперь на сцену выходит и новый Bulldog GT, который назван в честь легендарного Aston Martin Bulldog 1980 года выпуска. В процессе производства был обильно использован алюминий, а большинство кузовных деталей изготовлены вручную. Дизайн машины, отдаленно напоминающей Aston Martin Bulldog, очень смел и футуристичен, в то же время в нем можно встретить некие черты элегантности, присущие большинству моделей британской марки Aston Martin. За массивным передним бампером с тремя воздухозаборниками начинается длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло переходит в крышу, которая очень плавно перетекает в корму, где расположен интегрированный в крышку моторного отсека спойлер. Двигатель перекочевал из передней части за спины водителя и пассажира. Перемещение мотора повлекло за собой серьезную модернизацию шасси и множество дополнительных проблем, которые все же удалось решить инженерам HBH. В задних крыльях имеются большие воздушные карманы, помогающие обеспечить приток холодного воздуха в моторный отсек, а в заднем бампере проделаны отверстия для выхода горячего воздуха. Увеличить прижимную силу на задней оси помогает диффузор, из которого выглядывают два круглых патрубка спортивной выхлопной системы. Дополняют визуальную спортивность 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, «завернутые» в широкую низкопрофильную резину.
Интерьер суперкара не будет сильно отличаться от роскошного Aston Martin. Здесь мы увидим все те же спортивные сиденья, спортивный руль, высококачественную кожу, декоративный алюминий и карбон вместо дерева. Среди стандартного оборудования можно будет обнаружить большинство современных благ цивилизации, среди которых кондиционер, аудиосистема, навигационная система, система безопасности и всевозможная вспомогательная электроника.
В движение спортивное купе приводится 6,0-литровым бензиновым двигателем V12, оснащенным двумя турбокомпрессорами. Максимальная мощность силового агрегата повысилась до 666 лошадиных сил при 6500 об/мин, в то время как крутящий момент подрос до 743 ньютон метров при 5750 об/мин. Крутящий момент от двигателя будет передаваться на колеса задней оси посредством шестиступенчатой ручной трансмиссии, связанной с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. По данным производителя, двухместное купе Bulldog GT сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды и далее максимум до 299 км/ч, что всего лишь немного недотягивает до «максималки» оригинального Aston Martin Bulldog - 307 км/ч.
В настоящий момент HBH Bulldog GT является одноразовым проектом. Полноценный автомобиль будет построен и протестирован в течение года. В начале 2013 года будет проведен тест-драйв суперкара и потом все желающие смогут сделать соответствующий заказ на строительство авто. Построенный по индивидуальному заказу спорткар, может в конечном счете изменить дизайн экстерьера или интерьера, под влиянием пожеланий покупателя. Наличие спроса обеспечит автомобилю выход в мелкосерийное производство, но в настоящий момент для этого необходим приток инвестиций, которые так необходимы компании HBH. Руководство HBH ведет переговоры с потенциальными инвесторами, и быть может в ближайшее время этот вопрос будет решен.
Стоимость датского суперкара HBH Bulldog GT, построенного на базе Aston Martin Vantage V12, как дань уважения Aston Martin Bulldog, пока остается неизвестной. Вполне возможно, что цена автомобиля превысит 1 миллион долларов, как это было с моделью Zenvo ST1.
Компания HBH далеко не новичок на рынке спортивных автомобилей, ранее ею был построен спорткар Zenvo ST1, а теперь на сцену выходит и новый Bulldog GT, который назван в честь легендарного Aston Martin Bulldog 1980 года выпуска. В процессе производства был обильно использован алюминий, а большинство кузовных деталей изготовлены вручную. Дизайн машины, отдаленно напоминающей Aston Martin Bulldog, очень смел и футуристичен, в то же время в нем можно встретить некие черты элегантности, присущие большинству моделей британской марки Aston Martin. За массивным передним бампером с тремя воздухозаборниками начинается длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло переходит в крышу, которая очень плавно перетекает в корму, где расположен интегрированный в крышку моторного отсека спойлер. Двигатель перекочевал из передней части за спины водителя и пассажира. Перемещение мотора повлекло за собой серьезную модернизацию шасси и множество дополнительных проблем, которые все же удалось решить инженерам HBH. В задних крыльях имеются большие воздушные карманы, помогающие обеспечить приток холодного воздуха в моторный отсек, а в заднем бампере проделаны отверстия для выхода горячего воздуха. Увеличить прижимную силу на задней оси помогает диффузор, из которого выглядывают два круглых патрубка спортивной выхлопной системы. Дополняют визуальную спортивность 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, «завернутые» в широкую низкопрофильную резину.
Интерьер суперкара не будет сильно отличаться от роскошного Aston Martin. Здесь мы увидим все те же спортивные сиденья, спортивный руль, высококачественную кожу, декоративный алюминий и карбон вместо дерева. Среди стандартного оборудования можно будет обнаружить большинство современных благ цивилизации, среди которых кондиционер, аудиосистема, навигационная система, система безопасности и всевозможная вспомогательная электроника.
В движение спортивное купе приводится 6,0-литровым бензиновым двигателем V12, оснащенным двумя турбокомпрессорами. Максимальная мощность силового агрегата повысилась до 666 лошадиных сил при 6500 об/мин, в то время как крутящий момент подрос до 743 ньютон метров при 5750 об/мин. Крутящий момент от двигателя будет передаваться на колеса задней оси посредством шестиступенчатой ручной трансмиссии, связанной с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. По данным производителя, двухместное купе Bulldog GT сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды и далее максимум до 299 км/ч, что всего лишь немного недотягивает до «максималки» оригинального Aston Martin Bulldog - 307 км/ч.
В настоящий момент HBH Bulldog GT является одноразовым проектом. Полноценный автомобиль будет построен и протестирован в течение года. В начале 2013 года будет проведен тест-драйв суперкара и потом все желающие смогут сделать соответствующий заказ на строительство авто. Построенный по индивидуальному заказу спорткар, может в конечном счете изменить дизайн экстерьера или интерьера, под влиянием пожеланий покупателя. Наличие спроса обеспечит автомобилю выход в мелкосерийное производство, но в настоящий момент для этого необходим приток инвестиций, которые так необходимы компании HBH. Руководство HBH ведет переговоры с потенциальными инвесторами, и быть может в ближайшее время этот вопрос будет решен.
Стоимость датского суперкара HBH Bulldog GT, построенного на базе Aston Martin Vantage V12, как дань уважения Aston Martin Bulldog, пока остается неизвестной. Вполне возможно, что цена автомобиля превысит 1 миллион долларов, как это было с моделью Zenvo ST1.