Широко известная у себя на родине в Италии компания Fenice Milano, специализирующаяся на тюнинге серийных автомобилей, обнародовала сведения о своем последнем проекте Ferrari 360 Modena под названием «Su Misura». По индивидуальному заказу одного владельца 10-летнего итальянского спорткара, тюнеры кардинально обновили автомобиль и модернизировали его технические узлы. Устаревший Ferrari 360 стал выглядеть более свежо и современно, а благодаря доработанной подвеске и более мощному силовому агрегату он сможет составить конкуренцию современным спортивным автомобилям.
Для кузова Ferrari 360 Modena был разработан новый аэродинамический обвес, изготовленный из легкого углеродного волокна и стекловолокна. Автомобиль получил обновленный передний бампер с большими воздухоазоборниками, боковые юбки и слегка пересмотренный задний бампер, из боковых прорезей которого выглядывают огромные сдвоенные оконечные трубы выхлопа. Кузов купе покрыли белой краской с добавлением черных акцентов и фирменных логотипов миланского тюнинг-ателье Fenice Milano. Вместе с тонированными стеклами спорткар получил затемненную переднюю и заднюю оптику. Алюминиевые 20-дюймовые кованые диски выполнили в черно-белом цвете в тон кузову и «обули» в шины размерностью 225/30 спереди и 315/25 сзади. Расположенные за черными спицами дисков суппорта тормозной системы также были окрашены черной краской. Регулировать настройки подвески помогли новые амортизаторы и пружины.
Интерьер был обшит кожей, но уже в преобладании черного оттенка. Для удобства водителя и пассажира установили облегченные карбоновые спортивные сиденья с электрической регулировкой. В центральную консоль тюнеры интегрировали сенсорный дисплей, связанный с новой мультимедийной системой и системой спутниковой навигации.
Атмосферный 3,6-литровый двигатель V8 получил нержавеющую выхлопную систему, новую систему впуска и перенастроенный электронный блок управления. Отдача модернизированного мотора не сообщается, но в любом случае она улучшилась по сравнению со стандартными 400 л. с. мощности и 373 Нм крутящего момента. Соответственно, должна улучшиться и динамика двухместного заднеприводного купе, оснащенного 6-скоростной «механикой». Серийная модель ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и разгоняется максимум до 295 км/ч.
Для кузова Ferrari 360 Modena был разработан новый аэродинамический обвес, изготовленный из легкого углеродного волокна и стекловолокна. Автомобиль получил обновленный передний бампер с большими воздухоазоборниками, боковые юбки и слегка пересмотренный задний бампер, из боковых прорезей которого выглядывают огромные сдвоенные оконечные трубы выхлопа. Кузов купе покрыли белой краской с добавлением черных акцентов и фирменных логотипов миланского тюнинг-ателье Fenice Milano. Вместе с тонированными стеклами спорткар получил затемненную переднюю и заднюю оптику. Алюминиевые 20-дюймовые кованые диски выполнили в черно-белом цвете в тон кузову и «обули» в шины размерностью 225/30 спереди и 315/25 сзади. Расположенные за черными спицами дисков суппорта тормозной системы также были окрашены черной краской. Регулировать настройки подвески помогли новые амортизаторы и пружины.
Интерьер был обшит кожей, но уже в преобладании черного оттенка. Для удобства водителя и пассажира установили облегченные карбоновые спортивные сиденья с электрической регулировкой. В центральную консоль тюнеры интегрировали сенсорный дисплей, связанный с новой мультимедийной системой и системой спутниковой навигации.
Атмосферный 3,6-литровый двигатель V8 получил нержавеющую выхлопную систему, новую систему впуска и перенастроенный электронный блок управления. Отдача модернизированного мотора не сообщается, но в любом случае она улучшилась по сравнению со стандартными 400 л. с. мощности и 373 Нм крутящего момента. Соответственно, должна улучшиться и динамика двухместного заднеприводного купе, оснащенного 6-скоростной «механикой». Серийная модель ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и разгоняется максимум до 295 км/ч.