Одним из особо запоминающихся автомобилей Женевского автосалона стал уникальный Rolls-Royce Ghost по прозвищу Paris Purple от итальянского тюнинг-ателье Fenice Milano. Роскошный седан создан по индивидуальному заказу одного состоятельного человека, имя которого пока держится в секрете. Эксклюзивный «Ролс-Ройс» декорировали драгоценными материалами, покрыли особой краской и индивидуализировали при помощи новых деталей. Стоимость авто, построенного в единственном экземпляре, в настоящий момент не уточняется, но, в любом случае, позволить себе такое удовольствие смогут только очень обеспеченные люди.
Первым, что поражает своей смелостью, является уникальный фиолетовый окрас кузова, которому автомобиль и обязан своим названием. Детали аэродинамического обвеса, сплиттер переднего бампера, боковые юбки и нижнюю вставку заднего бампера, вместе с решеткой радиатора, капотом, дверными ручками, обрамлением окон, планкой крышки багажника и оконечными трубами выхлопной системы покрыли 24-каратным золотом. Ультра легкие колесные диски, изготовленные из углеродного волокна, выполнили в цветах кузова и «завернули» в широкие низкопрофильные покрышки.
Интерьер роскошного седана после доработки стал таким же экстравагантным, как и экстерьер. Для его отделки тюнеры из ателье Fenice Milano использовали золото, которое можно встретить на торпеде, центральной консоли, дверных панелях и рулевом колесе, кожу самых дорогих сортов, карбон и черное дерево. Салон придерживается такого же цветового исполнения, как и кузов, только наряду с кожей фиолетового оттенка в нем используется белая кожа. Настоящими королями, если они таковыми еще не являются, почувствуют себя пассажиры, разместившиеся на заднем диване. В задней части золотом украшены ручки дверей, боковые подлокотники, защелки перчаточных ящиков в центральном подлокотнике, пепельница и даже мониторы, вмонтированные в спинки передних кресел.
О стандартном 6,7-литровом двигателе V12, которым оснащается серийный Rolls-Royce Ghost, ничего не известно. Но скорее всего, он также получил свою порцию доработок, позволяющих увеличить стоковые показатели мощности и крутящего момента в 570 л. с. и 780 Нм, что даст возможность ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4,9 секунды и максимум свыше 250 км/ч.
Первым, что поражает своей смелостью, является уникальный фиолетовый окрас кузова, которому автомобиль и обязан своим названием. Детали аэродинамического обвеса, сплиттер переднего бампера, боковые юбки и нижнюю вставку заднего бампера, вместе с решеткой радиатора, капотом, дверными ручками, обрамлением окон, планкой крышки багажника и оконечными трубами выхлопной системы покрыли 24-каратным золотом. Ультра легкие колесные диски, изготовленные из углеродного волокна, выполнили в цветах кузова и «завернули» в широкие низкопрофильные покрышки.
Интерьер роскошного седана после доработки стал таким же экстравагантным, как и экстерьер. Для его отделки тюнеры из ателье Fenice Milano использовали золото, которое можно встретить на торпеде, центральной консоли, дверных панелях и рулевом колесе, кожу самых дорогих сортов, карбон и черное дерево. Салон придерживается такого же цветового исполнения, как и кузов, только наряду с кожей фиолетового оттенка в нем используется белая кожа. Настоящими королями, если они таковыми еще не являются, почувствуют себя пассажиры, разместившиеся на заднем диване. В задней части золотом украшены ручки дверей, боковые подлокотники, защелки перчаточных ящиков в центральном подлокотнике, пепельница и даже мониторы, вмонтированные в спинки передних кресел.
О стандартном 6,7-литровом двигателе V12, которым оснащается серийный Rolls-Royce Ghost, ничего не известно. Но скорее всего, он также получил свою порцию доработок, позволяющих увеличить стоковые показатели мощности и крутящего момента в 570 л. с. и 780 Нм, что даст возможность ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4,9 секунды и максимум свыше 250 км/ч.