Porsche 911 GT3 RSR – самый быстрый из предназначенных только для гоночных треков версий модели Porsche 911. Он был спроектирован и создан специально для самых сложных соревнований в мире автоспорта – 24-часовых гонок Ле Манн, Мирового чемпионата FIA на выносливость и Американской серии Ле Манн. Бескомпромиссный гоночный автомобиль 911 GT3 RSR оснащен дополнительными вентиляционными каналами для тормозной системы и радиаторов. Его дефорсированный двигатель выдает 460 л.с. мощности – максимум, разрешенный регламентом соревнований, а стоимость составляет 689 580 долларов США. К сожалению, нельзя из исключительно гоночного GT3 RSR сделать дорожный вариант. Но есть другое решение вопроса. Можно взять дорожный Porsche 911 GT3 RS и модифицировать его внешность для соответствия гоночной модели. Правда, такая операция обойдется в круглую сумму денег, но не всех этот момент способен остановить. Например, владелец новенького Porsche 911 GT3 RS 2011-го года из Флориды реализовал именно такой вариант развития событий.
Все работы проводились в компании Orbit Racing и ее внимание к мельчайшим деталям является образцом для подражания. Соответствие краски оригинальной Aqua blue metallic поразительно, а панели кузова, которые превратили RS в RSR практически неотличимы по качеству от аналогичных настоящей гоночной модели. Все компоненты сделаны так, чтобы полностью соответствовать гоночной версии. Мощность автомобиля соответствует мощности RSR и равна 450 л.с. Но 3,8-литровый, рядный шестицилиндровый двигатель получил несколько приятных мелочей. Например, была установлена новая выхлопная система и оптимизировано программное обеспечение блока управления двигателем. Серьезной модификации подверглась подвеска. Она была полностью переделана под спецификации спортивного RSR. Таким образом, сцепление на поворотах у автомобиля должно быть просто непревзойденным.
В интерьере владелец предпочел ничего не менять. Поэтому внешне грозный гоночный Porsche внутри сохраняет все свои наилучшие качества, присущие дорогому спорткару – качественные материалы, качественная обивка, необходимые информационные и мультимедийные системы, хорошая акустическая система. И хотя новая подвеска радикально улучшила управляемость и отклик автомобиля на малейшее движение руля, передвижение по городу также не менее комфортно. Данных о том, во сколько обошелся тюнинг Porsche его владельцу нет, но работы, проводимые специалистами Orbit Racing никогда не отличались низкой ценой. Да и конечный результат говорит сам за себя.
Все работы проводились в компании Orbit Racing и ее внимание к мельчайшим деталям является образцом для подражания. Соответствие краски оригинальной Aqua blue metallic поразительно, а панели кузова, которые превратили RS в RSR практически неотличимы по качеству от аналогичных настоящей гоночной модели. Все компоненты сделаны так, чтобы полностью соответствовать гоночной версии. Мощность автомобиля соответствует мощности RSR и равна 450 л.с. Но 3,8-литровый, рядный шестицилиндровый двигатель получил несколько приятных мелочей. Например, была установлена новая выхлопная система и оптимизировано программное обеспечение блока управления двигателем. Серьезной модификации подверглась подвеска. Она была полностью переделана под спецификации спортивного RSR. Таким образом, сцепление на поворотах у автомобиля должно быть просто непревзойденным.
В интерьере владелец предпочел ничего не менять. Поэтому внешне грозный гоночный Porsche внутри сохраняет все свои наилучшие качества, присущие дорогому спорткару – качественные материалы, качественная обивка, необходимые информационные и мультимедийные системы, хорошая акустическая система. И хотя новая подвеска радикально улучшила управляемость и отклик автомобиля на малейшее движение руля, передвижение по городу также не менее комфортно. Данных о том, во сколько обошелся тюнинг Porsche его владельцу нет, но работы, проводимые специалистами Orbit Racing никогда не отличались низкой ценой. Да и конечный результат говорит сам за себя.