Представлением нового 2013 SRT Viper история этого суперкара не заканчивается. На Автосалоне в Нью-Йорке президент и исполнительный директор SRT Ральф Жиль также представил модель 2013 Viper GTS-R. Этот гоночный автомобиль создан специально для участия в американской серии Ле Манн (ALMS) и уже в этом сезона Viper GTS-R начнет участие в соревнованиях.

Работа над гоночным автомобилем была засекречена больше, чем работа над серийным Viper. Она велась в сотрудничестве компаний SRT Motorsports и Riley Technologies из Северной Калифорнии. Специалисты компаний создали два автомобиля Viper GTS-R, которые примут участие в классе GT. В том числе известны и имена пилотов – Доминик Фарнбахер, Марк Гуссенс, Райан Хантер-Рей и Куно Виттмер. У SRT большие планы на эту модель. В прошлом легендарный Dodge Viper достаточно успешно выступал и на клубном, и на профессиональном уровне. Первый же гоночный Viper GTS-R выиграл сразу пять международных титулов в классе GT в 1996-м году, а в 1997-1999 становился победителем Чемпионата FIA GT. Он также стал первым американским автомобилем, который смог выиграть в общем зачете соревнования 2000 Rolex 24 Hours of Daytona.
Касательно нового поколения Viper GTS-R господин Жиль также сказал следующее: «Гонки были значительно частью славной истории Viper не только победами на треке, но и продолжением в разработке дорожных автомобилей – и наш новый 2013 SRT Viper доказывает, что мы хорошо выучили свои уроки». Скотт Атертон – президент и исполнительный директор ALMS приветствовал возвращение легендарного Viper в соревнования и сказал: «Я не думаю, что можно преувеличить значение возвращения SRT Viper в верхний уровень профессионального автоспорта». Господин Атертон также отметил, что это было очень правильное решение создать и выпустить сразу дорожную и гоночную версию автомобиля. Тем не менее, хотя календарь американской серии Ле Манн давно утвержден компания SRT не спешит анонсировать дату дебютной гонки 2013 SRT Viper GTS-R. Также пока не известны и технические спецификации гоночного автомобиля. Тем не менее, ясно одно – он будет быстрее, чем дорожная версия. А вот каким образом был решен вопрос соответствия регламенту соревнований 8,4-литрового атмосферного двигателя мощностью 640 л.с. мы узнаем чуть позже. Равно как и скоростные характеристики дорожных и гоночных версий нового Viper.







Работа над гоночным автомобилем была засекречена больше, чем работа над серийным Viper. Она велась в сотрудничестве компаний SRT Motorsports и Riley Technologies из Северной Калифорнии. Специалисты компаний создали два автомобиля Viper GTS-R, которые примут участие в классе GT. В том числе известны и имена пилотов – Доминик Фарнбахер, Марк Гуссенс, Райан Хантер-Рей и Куно Виттмер. У SRT большие планы на эту модель. В прошлом легендарный Dodge Viper достаточно успешно выступал и на клубном, и на профессиональном уровне. Первый же гоночный Viper GTS-R выиграл сразу пять международных титулов в классе GT в 1996-м году, а в 1997-1999 становился победителем Чемпионата FIA GT. Он также стал первым американским автомобилем, который смог выиграть в общем зачете соревнования 2000 Rolex 24 Hours of Daytona.
Касательно нового поколения Viper GTS-R господин Жиль также сказал следующее: «Гонки были значительно частью славной истории Viper не только победами на треке, но и продолжением в разработке дорожных автомобилей – и наш новый 2013 SRT Viper доказывает, что мы хорошо выучили свои уроки». Скотт Атертон – президент и исполнительный директор ALMS приветствовал возвращение легендарного Viper в соревнования и сказал: «Я не думаю, что можно преувеличить значение возвращения SRT Viper в верхний уровень профессионального автоспорта». Господин Атертон также отметил, что это было очень правильное решение создать и выпустить сразу дорожную и гоночную версию автомобиля. Тем не менее, хотя календарь американской серии Ле Манн давно утвержден компания SRT не спешит анонсировать дату дебютной гонки 2013 SRT Viper GTS-R. Также пока не известны и технические спецификации гоночного автомобиля. Тем не менее, ясно одно – он будет быстрее, чем дорожная версия. А вот каким образом был решен вопрос соответствия регламенту соревнований 8,4-литрового атмосферного двигателя мощностью 640 л.с. мы узнаем чуть позже. Равно как и скоростные характеристики дорожных и гоночных версий нового Viper.





