Чуть менее месяца назад мы писали о том, что компания Porsche пока отказалась от идеи создания гибридной версии модели 911. Но это же решение не распространяется на подразделение Porsche Motorsport, руководство которого намерено выставить автомобиль Porsche 911 GT3 R Hybrid на передовых гоночных трассах в сезоне 2012-го года. Назвав этот проект «передвижной гоночной лабораторией», специалисты Porsche продолжают накапливать опыт практического применения гибридных технологий в сложных и тяжелых условиях автоспорта, чтобы сделать дорожные гибриды более эффективными и современными. «В автоспорте гибридные технологии пока не приняты», сказал Вольфганг Хатз – член совета по исследованиям и разработке. «С 911 GT3 R Hybrid мы можем показать, как можно протестировать важные технологии будущего на гоночном треке и подготовить почву для успеха в автоспорте будущего», продолжил Вольфганг. «Мы продолжим активное работу над проектом и развитием технологии гибридов».
Гибридный гоночный автомобиль Porsche, который внешне практически идентичен модели 2012 911 GT3, впервые был продемонстрирован на American Circuit в 2010-м году, где он принимал участие в 10-часовой гонке Petit Le Man. Правда, он участвовал вне зачета. Благодаря повышению эффективности, гоночный Porsche 911 GT3 R Hybrid показал отличные результаты, практически не заезжая в боксы.
В наступающем году второе поколение Porsche 911 GT3 R Hybrid будет продолжать совершенствовать свои технологии и заодно бороться за победы в различных гонках. У Porsche Motorsport для этого в запасе есть целый ряд штатных пилотов, которые будут выступать на гибриде. Это Джордж Бергмайстер, Тимо Бернхард, Ромеин Думас, Вольф Хенцлер, Марко Холзер, Марк Либ, Ричард Литц и два американца – Патрик Лонг и Патрик Пилет. Все они тестировали 911 GT3 R Hybrid во время разработки, отладки и ходовых испытаний автомобиля. Именно на основании их впечатлений и советов инженеры компании совершенствуют системы гибрида. Таким образом гонщики причастны к созданию самых последних инноваций в мире гибридных технологий не меньше, чем инженеры и конструкторы. «Чтобы выигрывать гонки, тебе нужны правильные гонщики. И вне всякого сомнения, у нас они есть», сказал Матиас Мюллер – глава исполнительного совета концерна Porsche AG. Учитывая мощь компании, её гоночный опыт и опыт конструкторов, можно быть уверенным, что результаты гонок будут положительными для Porsche, а результаты внедрения новых технологий – положительными для покупателей будущих автомобилей немецкого концерна.
Гибридный гоночный автомобиль Porsche, который внешне практически идентичен модели 2012 911 GT3, впервые был продемонстрирован на American Circuit в 2010-м году, где он принимал участие в 10-часовой гонке Petit Le Man. Правда, он участвовал вне зачета. Благодаря повышению эффективности, гоночный Porsche 911 GT3 R Hybrid показал отличные результаты, практически не заезжая в боксы.
В наступающем году второе поколение Porsche 911 GT3 R Hybrid будет продолжать совершенствовать свои технологии и заодно бороться за победы в различных гонках. У Porsche Motorsport для этого в запасе есть целый ряд штатных пилотов, которые будут выступать на гибриде. Это Джордж Бергмайстер, Тимо Бернхард, Ромеин Думас, Вольф Хенцлер, Марко Холзер, Марк Либ, Ричард Литц и два американца – Патрик Лонг и Патрик Пилет. Все они тестировали 911 GT3 R Hybrid во время разработки, отладки и ходовых испытаний автомобиля. Именно на основании их впечатлений и советов инженеры компании совершенствуют системы гибрида. Таким образом гонщики причастны к созданию самых последних инноваций в мире гибридных технологий не меньше, чем инженеры и конструкторы. «Чтобы выигрывать гонки, тебе нужны правильные гонщики. И вне всякого сомнения, у нас они есть», сказал Матиас Мюллер – глава исполнительного совета концерна Porsche AG. Учитывая мощь компании, её гоночный опыт и опыт конструкторов, можно быть уверенным, что результаты гонок будут положительными для Porsche, а результаты внедрения новых технологий – положительными для покупателей будущих автомобилей немецкого концерна.