Несколько лет назад глава компании Porsche Майкл Махт намекнул на возможность создания гибридной версии самой знаковой модели компании – Porsche 911. И хотя это был всего лишь возможный вариант развития событий, в компании эта мысль не осталась незамеченной. Однако сейчас, похоже, в Porsche поняли, что идея создать гибридный 911-й была неудачной и от нее стоит отказаться.
Все дело в том, что мнения большинства автолюбителей разделились. Причем достаточно ожидаемым образом. Часть восприняла гибридный спортивный автомобиль благосклонно. Все-таки повышение экономичности двигателя даже дорого спорт-кара это приятно и выгодно для владельца. Другая часть восприняла эту идею в штыки, мотивируя это тем, что лучше создать отдельную гибридную модель, а легендарный Porsche 911 оставить как есть. Время шло и стало ясно, что в Porsche последовали веяниям автомобильной моды и гибридные автомобили также появились в модельном ряду компании. Сначала внедорожник Cayenne, а затем и седан Panamera обзавелись гибридными версиями. Но разница в том, что и Cayenne, и Panamera достаточно молодые модели и еще просто не успели обрасти нерушимыми традициями. К тому же спортивный дух Porsche хоть и присутствует в них, все же Cayenne и Panamera автомобили другого класса и назначения. Это если не семейные автомобили, то хотя бы ориентированы не только на водителя.
Как известно, компания Porsche уже работает над гибридным супер-каром 918 Spyder, следовательно, проблем с разработкой новой спортивной модели с гибридным двигателем быть не должно. В конце концов, уже есть рабочие Cayenne S Hybrid и Panamera S Hybrid. Для пробы сил вполне можно использовать младшие спортивные модели Boxter и Cayman. Тормозит принятие окончательного решения вопроса с моделью 911 и еще один немаловажный фактор. Спортивный автомобиль, коим и является Porsche 911, должен быть максимально легким. А установка гибридной системы неминуемо повлечет за собой дополнительный вес, от которого избавиться будет очень трудно. Аккумуляторы, двигатели, дополнительные системы охлаждения еще не достигли того уровня технологий, когда их установка не будет влиять на общий вес автомобиля или хотя бы будет влиять, но незначительно. То есть в итоге оказываются правы ребята из Volkswagen R, которые заявили, что снижение веса автомобиля на 100 кг в экономии топлива дает такой же эффект, как и установка гибридного двигателя. Как бы там ни было, есть автомобили, которые не должны меняться. И один из них – Porsche 911.
Все дело в том, что мнения большинства автолюбителей разделились. Причем достаточно ожидаемым образом. Часть восприняла гибридный спортивный автомобиль благосклонно. Все-таки повышение экономичности двигателя даже дорого спорт-кара это приятно и выгодно для владельца. Другая часть восприняла эту идею в штыки, мотивируя это тем, что лучше создать отдельную гибридную модель, а легендарный Porsche 911 оставить как есть. Время шло и стало ясно, что в Porsche последовали веяниям автомобильной моды и гибридные автомобили также появились в модельном ряду компании. Сначала внедорожник Cayenne, а затем и седан Panamera обзавелись гибридными версиями. Но разница в том, что и Cayenne, и Panamera достаточно молодые модели и еще просто не успели обрасти нерушимыми традициями. К тому же спортивный дух Porsche хоть и присутствует в них, все же Cayenne и Panamera автомобили другого класса и назначения. Это если не семейные автомобили, то хотя бы ориентированы не только на водителя.
Как известно, компания Porsche уже работает над гибридным супер-каром 918 Spyder, следовательно, проблем с разработкой новой спортивной модели с гибридным двигателем быть не должно. В конце концов, уже есть рабочие Cayenne S Hybrid и Panamera S Hybrid. Для пробы сил вполне можно использовать младшие спортивные модели Boxter и Cayman. Тормозит принятие окончательного решения вопроса с моделью 911 и еще один немаловажный фактор. Спортивный автомобиль, коим и является Porsche 911, должен быть максимально легким. А установка гибридной системы неминуемо повлечет за собой дополнительный вес, от которого избавиться будет очень трудно. Аккумуляторы, двигатели, дополнительные системы охлаждения еще не достигли того уровня технологий, когда их установка не будет влиять на общий вес автомобиля или хотя бы будет влиять, но незначительно. То есть в итоге оказываются правы ребята из Volkswagen R, которые заявили, что снижение веса автомобиля на 100 кг в экономии топлива дает такой же эффект, как и установка гибридного двигателя. Как бы там ни было, есть автомобили, которые не должны меняться. И один из них – Porsche 911.