Несмотря на очень косые взгляды со стороны поклонников модели 911, компания Porsche рискнула и в 2002-м году выпустила свой первый внедорожник Cayenne. Он оказался супер успешным проектом. По иронии судьбы, Cayenne не просто поднял престиж бренда, но и дал необходимые денежные средства на развитие моделей 911 и Boxter. Второе поколение Cayenne также пользуется заслуженным успехом и в 2013-м году к нему присоединиться меньшая модель Macan, построенная на базе Audi Q5. С ее помощью компания выйдет на уровень продаж 200 000 автомобилей в год. Создание седана Panamera было легче, чем внедорожника, поскольку он лишь перераспределил спортивные достоинства модели 911 в более удобную форму. Естественно, что и Panamera стала успешным проектом для Porsche. Поэтому компания на данный момент активно работает не только над Macan, но и над новой версией 911 GT3, рестайлингом Panamera, суперкаром 918 Spyder, а также универсалом Panamera. Но это еще не все.
Автопроизводитель работает над соперником для BMW 5-Series, который позволит войти в семью владельцев Porsche еще большему количеству автолюбителей. Согласно новым данным журнала CAR, проект получивший зеленый свет и предварительно названный Pajun, уже реализован. Автомобиль построен на новой модульной платформе MSB, которая также лежит в основе второго поколения Panamera. Сама платформа во многом напоминает меньшую MQB. Она достаточно гибкая и на ее основе можно создавать модели с передним, центральным и задним расположением двигателя, с задним и полным приводом. Автомобили на ее базе будут до пяти метров длиной. Помимо седанов она может быть отличным решением для создания также четырехдверных купе. Как и Panamera, Pajun будет представлять из себя пятидверный хэтчбек, но с более спортивным внешним видом. В интерьере непременно мы увидим сильное влияние стиля Panamera, который дизайнеры Porsche взяли за основу в своих новых моделях.
До сих пор компания Porsche четко отделяла модели Boxter/Cayman по цене от модели 911. То же самое будет касаться и Pajun. Хотя спорт-кар и получит коробку передач PDK, активную подвеску PASM, спорт-пакет Chrono, Panamera все равно будет выше. Его стоимость составит от 60 до 100 тысяч евро. Покупателям предложат для начала два бензиновых двигателя V6. Атмосферный будет развивать около 320 л.с. мощности, турбированный – на 100 л.с. больше. Дизельный двигатель V6 объемом 3,0 литра будет развивать 250 л.с. мощности. Panamera второго поколения появится уже в 2015-м году, а вот Pajun следует ожидать лишь в 2017-м.
Porsche Panamera
Автопроизводитель работает над соперником для BMW 5-Series, который позволит войти в семью владельцев Porsche еще большему количеству автолюбителей. Согласно новым данным журнала CAR, проект получивший зеленый свет и предварительно названный Pajun, уже реализован. Автомобиль построен на новой модульной платформе MSB, которая также лежит в основе второго поколения Panamera. Сама платформа во многом напоминает меньшую MQB. Она достаточно гибкая и на ее основе можно создавать модели с передним, центральным и задним расположением двигателя, с задним и полным приводом. Автомобили на ее базе будут до пяти метров длиной. Помимо седанов она может быть отличным решением для создания также четырехдверных купе. Как и Panamera, Pajun будет представлять из себя пятидверный хэтчбек, но с более спортивным внешним видом. В интерьере непременно мы увидим сильное влияние стиля Panamera, который дизайнеры Porsche взяли за основу в своих новых моделях.
До сих пор компания Porsche четко отделяла модели Boxter/Cayman по цене от модели 911. То же самое будет касаться и Pajun. Хотя спорт-кар и получит коробку передач PDK, активную подвеску PASM, спорт-пакет Chrono, Panamera все равно будет выше. Его стоимость составит от 60 до 100 тысяч евро. Покупателям предложат для начала два бензиновых двигателя V6. Атмосферный будет развивать около 320 л.с. мощности, турбированный – на 100 л.с. больше. Дизельный двигатель V6 объемом 3,0 литра будет развивать 250 л.с. мощности. Panamera второго поколения появится уже в 2015-м году, а вот Pajun следует ожидать лишь в 2017-м.
Платформа Porsche MSB