Своими планами на будущее недавно поделился немецкий производитель спорткаров, компания Porsche, впрочем, новая политика руководства фирмы расширяет границы автопроизводителя далеко за рамки одних только спорткаров. А все началось с того, как на рынок вышел внедорожник Cayenne, затем последовал хэтчбек, позиционирующийся как седан, Panamera, а теперь нас ждет еще несколько новинок. В начале 2012 года штутгартская компания приступит к выпуску удлиненной версии модели Panamera, эта информация получила официальное подтверждение, так что до выхода новинки остается совсем немного времени.
Пятидверный четырехместный хэтчбек Porsche Panamera хоть и не подходит под классическое описание спорткара, но по уровню динамики может конкурировать с большинством современных спортивных автомобилей. Самая быстрая модификация Turbo несмотря на свои 2 тонны веса легко разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимум до 303 км/ч, что и неудивительно, когда в движение ее приводит 4,8-литровый турбомотор (500 л. с. и 700 Нм), система полного привода и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Новая версия, обладая приличной динамикой, уже перейдет в класс лимузинов или автомобилей представительского класса, так как ее длина увеличится на 150 мм, в результате чего общая длина авто перевалит за 5 метров. В техническом плане все должно остаться без изменений, удлиниться лишь платформа, что обеспечит дополнительное пространство для пассажиров заднего ряда. Первые удлиненные автомобили появятся на рынке в следующем году, а в 2013 году все модификации Panamera подвергнутся своему первому рестайлингу. От обновления нам стоит ожидать изменения наружного обвеса, оптики, стилистическое преображение интерьера и некоторые технические новшества.
Совместно с разработкой лимузина Panamera, конструкторы Porsche также работают и над новым компактным седаном по имени Pajun (не путать с небольшим внедорожником Cajun - младшим братом "Кайена"), который должен занять свое место в модельном ряду ниже "Панамеры". По сути, этот небольшой седан должен стать бюджетной моделью, которая сможет конкурировать, например с BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes C-Class. Таким образом, мы видим, что Porsche, изначально ориентировавшийся лишь на производстве спорткаров, становится крупной автомобилестроительной компанией, выпускающий автомобили широкого спектра.
Пятидверный четырехместный хэтчбек Porsche Panamera хоть и не подходит под классическое описание спорткара, но по уровню динамики может конкурировать с большинством современных спортивных автомобилей. Самая быстрая модификация Turbo несмотря на свои 2 тонны веса легко разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимум до 303 км/ч, что и неудивительно, когда в движение ее приводит 4,8-литровый турбомотор (500 л. с. и 700 Нм), система полного привода и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Новая версия, обладая приличной динамикой, уже перейдет в класс лимузинов или автомобилей представительского класса, так как ее длина увеличится на 150 мм, в результате чего общая длина авто перевалит за 5 метров. В техническом плане все должно остаться без изменений, удлиниться лишь платформа, что обеспечит дополнительное пространство для пассажиров заднего ряда. Первые удлиненные автомобили появятся на рынке в следующем году, а в 2013 году все модификации Panamera подвергнутся своему первому рестайлингу. От обновления нам стоит ожидать изменения наружного обвеса, оптики, стилистическое преображение интерьера и некоторые технические новшества.
Совместно с разработкой лимузина Panamera, конструкторы Porsche также работают и над новым компактным седаном по имени Pajun (не путать с небольшим внедорожником Cajun - младшим братом "Кайена"), который должен занять свое место в модельном ряду ниже "Панамеры". По сути, этот небольшой седан должен стать бюджетной моделью, которая сможет конкурировать, например с BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes C-Class. Таким образом, мы видим, что Porsche, изначально ориентировавшийся лишь на производстве спорткаров, становится крупной автомобилестроительной компанией, выпускающий автомобили широкого спектра.