Профессиональная французская гоночная команда Global Concept Automobile официально представила свою версию купе BMW 1M. Сама команда – это многопрофильная компания, специалисты которой разрабатывают и строят гоночные автомобили. Компания и команда не являются закрытыми, поэтому у них есть специальный отдел, который принимает заказы на всевозможные проекты самого разного уровня для разных клиентов. Их последнее творение GC 10-V8 построено на базе стандартного купе BMW 1M, но серьезно модифицировано под гоночные спецификации.
Автомобиль получил агрессивный аэродинамический обвес с увеличенными колесными арками из композитных материалов. Комплект широкого кузова позволил расширить колесную базу, тем самым улучшив управляемость автомобиля. Бампера в свою очередь, помимо своей прямой функции улучшения аэродинамики, перенаправляют воздушные потоки на охлаждение двигателя и тормозной системы. Не менее важен для автомобиля и большой спойлер на багажнике. Несмотря на сохранение привлекательности 1M, у GC10-V8 шасси и рама используют трубчатую конструкцию в соответствии со стандартами безопасности и регламентом FIA. Стандартные колесные диски были заменены на специальные гоночные диски диаметром 18 дюймов. Подвеску модернизировали и настроили для кольцевых гонок благодаря 3-ступенчатой системе Ohlins. Для обеспечения безопасности водителя помимо обязательного каркаса безопасности в GC Automobile установили специальные гасители ударов в перед автомобиля и в обе двери.
Естественно, что была проведена серьезная модификация двигателя. Обычно, под капотом BMW 1M Coupe стоит 6-цилиндровый, рядный, турбированный двигатель BMW N54. Однако в Global Concept Automobile посчитали нецелесообразным выжимать из него максимум и просто заменили на другой. Выбор пал на двигатель Chevy V8, доработанный и настроенный компанией Sodemo Development. Он выдает 550 л.с. мощности. Для оптимизации работы двигателя былf проделанf серьезная работа по его вспомогательным системам. В первую очередь была модернизирована система охлаждения, так как новый мотор производит намного больше тепла, чем стандартный. Для дополнительного охлаждения сделан даже специальный воздухозаборник в крыше, который направляет воздух к двигателю.
В настоящее время руководство команды GC Automobile ищет водителей для приближающейся 24-часовой гонки «2012 Dunlop 24-Hour of Dubai». В прошлом году им удалось финишировать вторыми из 17 команд на менее мощном автомобиле.
Автомобиль получил агрессивный аэродинамический обвес с увеличенными колесными арками из композитных материалов. Комплект широкого кузова позволил расширить колесную базу, тем самым улучшив управляемость автомобиля. Бампера в свою очередь, помимо своей прямой функции улучшения аэродинамики, перенаправляют воздушные потоки на охлаждение двигателя и тормозной системы. Не менее важен для автомобиля и большой спойлер на багажнике. Несмотря на сохранение привлекательности 1M, у GC10-V8 шасси и рама используют трубчатую конструкцию в соответствии со стандартами безопасности и регламентом FIA. Стандартные колесные диски были заменены на специальные гоночные диски диаметром 18 дюймов. Подвеску модернизировали и настроили для кольцевых гонок благодаря 3-ступенчатой системе Ohlins. Для обеспечения безопасности водителя помимо обязательного каркаса безопасности в GC Automobile установили специальные гасители ударов в перед автомобиля и в обе двери.
Естественно, что была проведена серьезная модификация двигателя. Обычно, под капотом BMW 1M Coupe стоит 6-цилиндровый, рядный, турбированный двигатель BMW N54. Однако в Global Concept Automobile посчитали нецелесообразным выжимать из него максимум и просто заменили на другой. Выбор пал на двигатель Chevy V8, доработанный и настроенный компанией Sodemo Development. Он выдает 550 л.с. мощности. Для оптимизации работы двигателя былf проделанf серьезная работа по его вспомогательным системам. В первую очередь была модернизирована система охлаждения, так как новый мотор производит намного больше тепла, чем стандартный. Для дополнительного охлаждения сделан даже специальный воздухозаборник в крыше, который направляет воздух к двигателю.
В настоящее время руководство команды GC Automobile ищет водителей для приближающейся 24-часовой гонки «2012 Dunlop 24-Hour of Dubai». В прошлом году им удалось финишировать вторыми из 17 команд на менее мощном автомобиле.