Aston Martin Racing (AMR) возвращается к своим истокам – в Чемпионате FIA World Endurance Championship команда выставит два новых гоночных автомобиля Aston Martin Vantage GTE в классе GTE Pro. Автомобиль получил легендарную зеленую окраску и дебютирует в 12-часовой гонке, посвященной 60-летию Mobil 1. За рулем автомобилей будут находиться опытные пилоты Даррен Тернер, Стефан Муке и Адриан Фернандес.
Гоночный Vantage GTE построен на базе серийной дорожной модели Vantage GT2. Специалисты команды серьезно усовершенствовали двигатель, трансмиссию и подвеску. Все таки спорт-кару предстоит 12-часовая гонка на выносливость и здесь эти компоненты играют первоочередное значение. V-образный восьмицилиндровый двигатель получил модифицированные головки блока цилиндров, шатуны, клапана, коленвал. Естественно, что выхлопная система была полностью переделана в соответствии с гоночными спецификациями. В качестве трансмиссии была выбрана шестискоростная, полуавтоматическая, секвентальная коробка переключения передач, работающая в комплекте со спортивным сцеплением. При нагрузках, которым автомобиль подвергается во время гонок на выносливость, очень важна система охлаждения. Поэтому она была доработана, а трансмиссия получила свою собственную масляно-воздушную систему охлаждения. Алюминиевая конструкция кузова взята непосредственно у дорожной версии Vantage, специалисты AMR добавили стальной каркас безопасности, сделанный по стандартам FIA. При этом использовались материалы, которые применяются в аэрокосмической отрасли. Все панели кузова, за исключением крыши, сделаны из карбона. Естественно, что гоночный спорт-кар получил и уникальный аэродинамический обвес. Он также сделан полностью из карбона и включает в себя передний сплиттер, плоский пол днища и большой диффузор. Задний спойлер разработан с учетом последних достижений в области аэродинамики. От серийного Vantage в спорт-каре остались двойная рычажная подвеска со специально сделанными рычагами и пружинами Koni. Установлены алюминиевые, регулируемые амортизаторы. Специалисты AMR позаботились и о тормозной системе. На Vantage GTE установлены легкие, шестипоршневые суппорта Brembo на переднюю ось и и четырехпоршневые на заднюю ось.
К сожалению, официальных данных о мощности двигателя и скоростных характеристиках автомобиля пока нет. Тем не менее, пилоты команды очень хорошо отзываются о созданном автомобиле и с уверенностью ждут предстоящих гонок. Первая из них состоится уже 14-го апреля.
Гоночный Vantage GTE построен на базе серийной дорожной модели Vantage GT2. Специалисты команды серьезно усовершенствовали двигатель, трансмиссию и подвеску. Все таки спорт-кару предстоит 12-часовая гонка на выносливость и здесь эти компоненты играют первоочередное значение. V-образный восьмицилиндровый двигатель получил модифицированные головки блока цилиндров, шатуны, клапана, коленвал. Естественно, что выхлопная система была полностью переделана в соответствии с гоночными спецификациями. В качестве трансмиссии была выбрана шестискоростная, полуавтоматическая, секвентальная коробка переключения передач, работающая в комплекте со спортивным сцеплением. При нагрузках, которым автомобиль подвергается во время гонок на выносливость, очень важна система охлаждения. Поэтому она была доработана, а трансмиссия получила свою собственную масляно-воздушную систему охлаждения. Алюминиевая конструкция кузова взята непосредственно у дорожной версии Vantage, специалисты AMR добавили стальной каркас безопасности, сделанный по стандартам FIA. При этом использовались материалы, которые применяются в аэрокосмической отрасли. Все панели кузова, за исключением крыши, сделаны из карбона. Естественно, что гоночный спорт-кар получил и уникальный аэродинамический обвес. Он также сделан полностью из карбона и включает в себя передний сплиттер, плоский пол днища и большой диффузор. Задний спойлер разработан с учетом последних достижений в области аэродинамики. От серийного Vantage в спорт-каре остались двойная рычажная подвеска со специально сделанными рычагами и пружинами Koni. Установлены алюминиевые, регулируемые амортизаторы. Специалисты AMR позаботились и о тормозной системе. На Vantage GTE установлены легкие, шестипоршневые суппорта Brembo на переднюю ось и и четырехпоршневые на заднюю ось.
К сожалению, официальных данных о мощности двигателя и скоростных характеристиках автомобиля пока нет. Тем не менее, пилоты команды очень хорошо отзываются о созданном автомобиле и с уверенностью ждут предстоящих гонок. Первая из них состоится уже 14-го апреля.