Этот гоночный сезон станет очень напряженным для Aston Martin Racing – официального спортивного подразделения британского автопроизводителя дорогих спорт-каров. Не так давно компания представила построенный на базе серийной модели Vantage автомобиль GTE, который примет участие в гонках на выносливость, а также гоночный автомобиль Vantage GT4 Grand-Am. И буквально только что был представлен обновленный Vantage GT4 2012.
Изменения, которые внесли дизайнеры и инженеры в обновленную модель, отражают уже сделанные правки серийного автомобиля Aston Martin V8 Vantage 2012 и включают в себя полностью новый аэродинамический обвес, а также ряд модификаций в каркасе безопасности и топливном баке. Каркас безопасности для гоночных автомобилей является одним из самых важных элементов для обеспечения безопасности гонщика. Поэтому к его разработке очень серьезно подходят инженеры, а организаторы гонок пристально следят за соответствием новых каркасов жестким требованиям безопасности. В случае Vantage GT4 инженеры переделали каркас, так как FIA еще сильнее ужесточила свои требования. Он стал более надежен и, что немаловажно, обеспечивает лучший доступ в автомобиль в области ног. Вторым важным изменением стала модификация топливного бака. Благодаря тому, что его разместили внутри салона, инженерам удалось снизить центр тяжести автомобиля и обеспечить лучшее распределение веса по осям. Два отверстия для быстрого наполнения топливного бака были перенесены ближе к задним фарам. Этот вариант был опробован и хорошо себя зарекомендовал в модели Vantage GT3 2012.
Vantage GT4 получил от серийной, дорожной модели невероятно жесткое алюминиевое шасси, такую же конструкцию подвески и V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра. Впервые для GT4 был разработан и установлен карбоновый задний спойлер, который работает в сочетании с большим передним сплиттером для увеличения прижимной силы. Говоря о новом Vantage GT4 глава Aston Martin Racing Джон Гоу сказал следующее: «Мы воспользовались возможностью сделать некоторые важные усовершенствования аэродинамики в Vantage GT4, которые позволяют уменьшить разрыв между моделью GT начального класса и GT3. Мы собираемся продать уже сотый по счету Vantage GT4 и со времени его запуска, он является одним из самых успешных автомобилей в своем классе. Vantage GT4 и его предшественник Vantage N24 завоевали много побед в 24-часовых гонках, кубке European GT4 Cup 2010 и ряд побед в серии Nurburgring VLN в 2010-м и 2011-м годах». Стоимость обновленного Aston Martin Vantage GT4 начинается со 119 500 фунтов стерлингов, что эквивалентно 190 000 долларов США.
Изменения, которые внесли дизайнеры и инженеры в обновленную модель, отражают уже сделанные правки серийного автомобиля Aston Martin V8 Vantage 2012 и включают в себя полностью новый аэродинамический обвес, а также ряд модификаций в каркасе безопасности и топливном баке. Каркас безопасности для гоночных автомобилей является одним из самых важных элементов для обеспечения безопасности гонщика. Поэтому к его разработке очень серьезно подходят инженеры, а организаторы гонок пристально следят за соответствием новых каркасов жестким требованиям безопасности. В случае Vantage GT4 инженеры переделали каркас, так как FIA еще сильнее ужесточила свои требования. Он стал более надежен и, что немаловажно, обеспечивает лучший доступ в автомобиль в области ног. Вторым важным изменением стала модификация топливного бака. Благодаря тому, что его разместили внутри салона, инженерам удалось снизить центр тяжести автомобиля и обеспечить лучшее распределение веса по осям. Два отверстия для быстрого наполнения топливного бака были перенесены ближе к задним фарам. Этот вариант был опробован и хорошо себя зарекомендовал в модели Vantage GT3 2012.
Vantage GT4 получил от серийной, дорожной модели невероятно жесткое алюминиевое шасси, такую же конструкцию подвески и V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра. Впервые для GT4 был разработан и установлен карбоновый задний спойлер, который работает в сочетании с большим передним сплиттером для увеличения прижимной силы. Говоря о новом Vantage GT4 глава Aston Martin Racing Джон Гоу сказал следующее: «Мы воспользовались возможностью сделать некоторые важные усовершенствования аэродинамики в Vantage GT4, которые позволяют уменьшить разрыв между моделью GT начального класса и GT3. Мы собираемся продать уже сотый по счету Vantage GT4 и со времени его запуска, он является одним из самых успешных автомобилей в своем классе. Vantage GT4 и его предшественник Vantage N24 завоевали много побед в 24-часовых гонках, кубке European GT4 Cup 2010 и ряд побед в серии Nurburgring VLN в 2010-м и 2011-м годах». Стоимость обновленного Aston Martin Vantage GT4 начинается со 119 500 фунтов стерлингов, что эквивалентно 190 000 долларов США.