Британская компания Aston Martin очень серьезно отнеслась к своему возвращению в гоночные серии Северной Америки. В прошлом году в американскую серию LeMan вернулся прототип Aston Martin DBR1-2. Этот автомобиль одержал победы на трассах в Лонг Бич, Моспорт, Мид-Огайо, Роад Америка и Лагуна Сека. В этом году за океаном свое выступление компания продолжит в соревнованиях Gran-Am Continental Tire Sports Car Challenge (CTSCC), где будут выставлены два автомобиля. Оба гоночных Aston Martin Vantage GT4 построены на базе модели V8 Vantage в компании Multimatic Motorsports в канадском Торонто. Эта же компания и управляет ими. V8 Vantage – отличная отправная точка в создании гоночного автомобиля для серии CTSCC, так как он изначально построен на прочном алюминиевом шасси и использует проверенный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра. Автомобиль получил дополнительно карбоновый сплиттер для увеличения прижимной силы и диффузор. Напомним, что по правилам серии Grand-Am, автомобиль должен лишиться большей части вспомогательной электроники, его мощность урезается до 450 л.с., а размеры всех аэродинамических элементов кузова строго регламентируются. К сожалению, пока точных спецификаций подготовленных в Канаде моделях нет.
И хотя в американских сериях Aston Martin Vantage GT4 новичок, он был достаточно успешен в европейских гонках на выносливость и в борьбе за Европейский кубок GT4. В свою очередь, компания Multimatic Motorsports также в своем послужном списке имеет ряд наград. В частности, чемпионство в серии в 2002-м, 2005-м и 2008-м годах. История взаимодействия Aston Martin и Multimatic Motorsports ведется уже давно. И не стоит думать, что канадцы только брали новые идеи и технологии у англичан. На самом деле, специалисты из-за океана помогали коллегам в работе над суперкаром One-77, поставляя карбоновое шасси, а в случае с моделью V12 Vantage Zagato производят для неё компоненты из карбона.
В соревнованиях этого сезона Multimatic Motorsports, как мы уже говорили, выставляет два автомобиля. За рулем первого и главного в паре будут сидеть опытные гонщики Скот Максвелл и Джо Фостер. В свою очередь, за рулем второго автомобиля будут сменяться актер и профессиональный гонщик Патрик Демпси и главный инженер компании Aston Martin, по совместительству ветеран гонок серии GT4, Крис Порритт. Кстати, сезон этого года будет очень интересен борьбой суперкаров. В серии Grand-Am с Aston Martin будут соревноваться немцы на Audi R8 LMS, итальянцы на Ferrari 458 Italia и даже американцы на Daytona Prototype Corvette.
И хотя в американских сериях Aston Martin Vantage GT4 новичок, он был достаточно успешен в европейских гонках на выносливость и в борьбе за Европейский кубок GT4. В свою очередь, компания Multimatic Motorsports также в своем послужном списке имеет ряд наград. В частности, чемпионство в серии в 2002-м, 2005-м и 2008-м годах. История взаимодействия Aston Martin и Multimatic Motorsports ведется уже давно. И не стоит думать, что канадцы только брали новые идеи и технологии у англичан. На самом деле, специалисты из-за океана помогали коллегам в работе над суперкаром One-77, поставляя карбоновое шасси, а в случае с моделью V12 Vantage Zagato производят для неё компоненты из карбона.
В соревнованиях этого сезона Multimatic Motorsports, как мы уже говорили, выставляет два автомобиля. За рулем первого и главного в паре будут сидеть опытные гонщики Скот Максвелл и Джо Фостер. В свою очередь, за рулем второго автомобиля будут сменяться актер и профессиональный гонщик Патрик Демпси и главный инженер компании Aston Martin, по совместительству ветеран гонок серии GT4, Крис Порритт. Кстати, сезон этого года будет очень интересен борьбой суперкаров. В серии Grand-Am с Aston Martin будут соревноваться немцы на Audi R8 LMS, итальянцы на Ferrari 458 Italia и даже американцы на Daytona Prototype Corvette.