Британский автопроизводитель Aston Martin – единственная компания, которая выставляет автомобили для участия в 24-часовых гонках Le Mans во всех категориях. Одним из этих автомобилей станет Aston Martin V12 Vantage GT3, тестовые испытания которого к соревнованиям следующего сезона как раз начались. Версия GT3 от серийного автомобиля Aston Martin Vantage отличается довольно сильно. Даже беглого взгляда на его внешность окажется достаточно, чтобы сразу отметить большой спойлер на багажнике, серьезный аэродинамический обвес и внушительное количество вентиляционных отверстий на капоте. Обвес включает в себя увеличенные крылья, большой диффузор, передний сплиттер, новые боковые пороги и различные накладки. Ему под стать и задний спойлер. Он действительно большой, но учитывая специфику гонок, его установка, как и очень серьезное внимание к аэродинамике в целом, является полностью оправданным. Ведь от этого зависит не только скорость автомобиля, но и расход топлива, а значит вес автомобиля, частота заездов в боксы, время заправки и многое другое.
Техническая сторона автомобиля также подверглась серьезной доработке. В Aston Martin V12 Vantage GT3 установлен 6,0-литровый двигатель V12, выдающий мощность в 600 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. К нему добавили систему сухого картера. Очень серьезно была модифицирована трансмиссия. 6-скоростная полуавтоматическая коробка передач Xtrac должна выдержать повышенные нагрузки, которым будет подвергаться 24 часа гонки, а карбоновый карданный вал отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Важной особенностью является то, что двигатель и коробка передач монтируются ниже и ближе к центру тяжести. Это сделано для улучшения управляемости. Специально для гонок в автомобиле изменена логика работы ABS и системы контроля тяги.
Ходовые испытания Aston Martin V12 Vantage GT3 пройдут в Брендс Хеч, что в Великобритании. За два дня тестов автомобиль должен проехать 620 миль. Вот что сказал тест-пилот Даррен Тернер о V12 Vantage GT3: «Машина едет как по маслу. V12 Vantage GT3 – это огромный шаг вперед после Aston Martin DBRS9. Построенная на базе меньшего по размеру Vantage, она более послушная и более гибкая, что дает водителю достаточно возможностей выжать из двигателя V12 всю мощность и при этом быть уверенным в ее поведении». «Водить ее не очень тяжело физически и я даже не вспотел во время тестов! С отличным внешним видом и удивительным звучанием V12, она ближе к основным ценностям дорожных автомобилей Aston Martin, чем любая другая гоночная машина из когда-либо сделанных компанией», - добавил Даррен. Учитывая, что Aston Martin DBSR9 становилась чемпионом в командном Чемпионате FIA GT3 2009 и British GT Championship 2007, можно надеяться, что и новая модель именитого производителя добьется весомых успехов.
Техническая сторона автомобиля также подверглась серьезной доработке. В Aston Martin V12 Vantage GT3 установлен 6,0-литровый двигатель V12, выдающий мощность в 600 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. К нему добавили систему сухого картера. Очень серьезно была модифицирована трансмиссия. 6-скоростная полуавтоматическая коробка передач Xtrac должна выдержать повышенные нагрузки, которым будет подвергаться 24 часа гонки, а карбоновый карданный вал отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Важной особенностью является то, что двигатель и коробка передач монтируются ниже и ближе к центру тяжести. Это сделано для улучшения управляемости. Специально для гонок в автомобиле изменена логика работы ABS и системы контроля тяги.
Ходовые испытания Aston Martin V12 Vantage GT3 пройдут в Брендс Хеч, что в Великобритании. За два дня тестов автомобиль должен проехать 620 миль. Вот что сказал тест-пилот Даррен Тернер о V12 Vantage GT3: «Машина едет как по маслу. V12 Vantage GT3 – это огромный шаг вперед после Aston Martin DBRS9. Построенная на базе меньшего по размеру Vantage, она более послушная и более гибкая, что дает водителю достаточно возможностей выжать из двигателя V12 всю мощность и при этом быть уверенным в ее поведении». «Водить ее не очень тяжело физически и я даже не вспотел во время тестов! С отличным внешним видом и удивительным звучанием V12, она ближе к основным ценностям дорожных автомобилей Aston Martin, чем любая другая гоночная машина из когда-либо сделанных компанией», - добавил Даррен. Учитывая, что Aston Martin DBSR9 становилась чемпионом в командном Чемпионате FIA GT3 2009 и British GT Championship 2007, можно надеяться, что и новая модель именитого производителя добьется весомых успехов.