В марте 2012 года на международном автосалоне в Женеве публике представят преемника суперкара Ferrari 599, с которым нам придется навсегда попрощаться. Финальной серией автомобилей станет лимитированный выпуск Ferrari 599 GTB HgTe 60F1, приуроченный к успехам команды Ferrari в гонках Формулы-1, в которых итальянские болиды участвуют уже на протяжении 60 лет. Отличительными чертами спорткаров станут эксклюзивная окраска кузова, пакет внешних аксессуаров и обновленный интерьер. Общий тираж и стоимость эксклюзивных моделей не сообщаются, но заказать их можно будет уже в ближайшее время.
Для окраски кузова автомобиля доступно три различных вариации. Каждый вариант окраски символизирует один из трех наиболее памятных для Ferrari гоночных болидов. Все спорткары выполнены в преобладании красного цвета, в то время как на двух из них в большей степени используются белые акценты, а на заднем спойлере одного из них изображен итальянский триколор. Из внешних отличий стоит выделить матовую алюминиевую крышку топливного бака и 20-дюймовые кованые диски с пятью сдвоенными спицами, за которыми виднеются красные суппорта тормозной системы.
В двухместном салоне спортивного купе можно обнаружить спортивные сиденья (Sabelt в европейской версии и Recaro в американской). В тон всему интерьеру сиденья обшиты черной алькантарой и имеют спортивные двухцветные ремни безопасности. Для снижения снаряженной массы в отделке салона были применены легкие материалы. Для декорирования интерьера использован алюминий и новый материал Alutex, представляющий собой смесь стекловолокна и металлических волокон. Слегка разбавить темные мрачные тона помогают вставки торпеды и серебристая табличка с росписью Фройлана Гонсалеса, первого пилота, принесшего победу Ferrari в далеком 1961 году, и Фернандо Алонсо, современного гонщика команды Ferrari.
Дополнительно суперкар может похвастаться модернизированной подвеской и рулевым управлением, что обеспечивает ему более плавное прохождение крутых поворотов на высоких скоростях. В движение заднеприводное купе приводится 6,0-литровым двигателем V12, развивающим 612 л. с. и 608 Нм. Укомплектованный 6-ступенчатой секвентальной механической трансмиссией, Ferrari 599 GTB HgTe 60F1 тратит на разгон с 0 до 100 км/ч 3,7 секунды и достигает максимальной скорости движения 330 км/ч.
Для окраски кузова автомобиля доступно три различных вариации. Каждый вариант окраски символизирует один из трех наиболее памятных для Ferrari гоночных болидов. Все спорткары выполнены в преобладании красного цвета, в то время как на двух из них в большей степени используются белые акценты, а на заднем спойлере одного из них изображен итальянский триколор. Из внешних отличий стоит выделить матовую алюминиевую крышку топливного бака и 20-дюймовые кованые диски с пятью сдвоенными спицами, за которыми виднеются красные суппорта тормозной системы.
В двухместном салоне спортивного купе можно обнаружить спортивные сиденья (Sabelt в европейской версии и Recaro в американской). В тон всему интерьеру сиденья обшиты черной алькантарой и имеют спортивные двухцветные ремни безопасности. Для снижения снаряженной массы в отделке салона были применены легкие материалы. Для декорирования интерьера использован алюминий и новый материал Alutex, представляющий собой смесь стекловолокна и металлических волокон. Слегка разбавить темные мрачные тона помогают вставки торпеды и серебристая табличка с росписью Фройлана Гонсалеса, первого пилота, принесшего победу Ferrari в далеком 1961 году, и Фернандо Алонсо, современного гонщика команды Ferrari.
Дополнительно суперкар может похвастаться модернизированной подвеской и рулевым управлением, что обеспечивает ему более плавное прохождение крутых поворотов на высоких скоростях. В движение заднеприводное купе приводится 6,0-литровым двигателем V12, развивающим 612 л. с. и 608 Нм. Укомплектованный 6-ступенчатой секвентальной механической трансмиссией, Ferrari 599 GTB HgTe 60F1 тратит на разгон с 0 до 100 км/ч 3,7 секунды и достигает максимальной скорости движения 330 км/ч.