Совместными усилиями немецких тюнеров из ателье ABT Sportsline и художника Тимо Вуерза родился совершенно уникальный спорткар R8 V10 Spyder GTS. Главной изюминкой этого автомобиля стал не его комплексный пакет тюнинга от известной европейской компании, специализирующейся на доработке серийных машин концерна Volkswagen, а эксклюзивная наружная отделка. На весь кузов родстера методом аэрографии были нанесены различные графические изображения со сказочными персонажами. В настоящий момент автомобиль существует в единственном экземпляре в качестве шоу-кара.
Основой для нового проекта стал суперкар ABT R8 V10 Spyder GTS, представленный в марте уходящего года на международном моторшоу в Женеве. Немецкие тюнеры подошли очень качественно к доработке авто и подготовили для него комплексную программу тюнинга, которая помогла значительно улучшить его динамику. 5,2-литровый бензиновый двигатель V10 FSI увеличил свою отдачу до 620 л. с. и 600 Нм, что на 95 л. с. и 70 Нм выше показателей стокового авто. Двухместный полноприводный родстер тратит на разгон до сотни 3,6 секунды (минус 5 десятых секунд от времени серийной модели) и достигает максимальной скорости 320 км/ч (плюс 7 км к показателю обычного спорткара).
Audi R8 V10 Spyder получил электронный модуль подвески, позволяющий менять высоту дорожного просвета с помощью нажатия одной лишь кнопки. Вместо стандартных 19-дюймовых дисков тюнеры установили 20-дюймовые диски на широких низкопрофильных шинах.
Для кузова был подготовлен полный карбоновый боди-кит, состоящий из обновленных бамперов, боковых юбок и изогнутого спойлера крышки моторного отсека. Угол сплиттера переднего бампера и заднего спойлера имеют возможность регулировки. Для снижения массы штатный капот заменили на облегченный аналог, изготовленный из карбона и армированного пластика, а также установили новые зеркала заднего вида. Ходожнику Тимо Вуерзу осталось только расписать кузов автомобиля, с чем он успешно справился.
Во внутренней отделке была использована высококачественная кожа, которой обтянули спортивные сиденья, подлокотники, дверные накладки и торпеду. Для декорирования использовали карбон, расположившийся на руле, торпеде, центральной консоли и рукоятке стояночного тормоза. На пол постелили черные велюровые коврики с красными контурами и вышитыми логотипами ABT R8 V10 GTS.
Основой для нового проекта стал суперкар ABT R8 V10 Spyder GTS, представленный в марте уходящего года на международном моторшоу в Женеве. Немецкие тюнеры подошли очень качественно к доработке авто и подготовили для него комплексную программу тюнинга, которая помогла значительно улучшить его динамику. 5,2-литровый бензиновый двигатель V10 FSI увеличил свою отдачу до 620 л. с. и 600 Нм, что на 95 л. с. и 70 Нм выше показателей стокового авто. Двухместный полноприводный родстер тратит на разгон до сотни 3,6 секунды (минус 5 десятых секунд от времени серийной модели) и достигает максимальной скорости 320 км/ч (плюс 7 км к показателю обычного спорткара).
Audi R8 V10 Spyder получил электронный модуль подвески, позволяющий менять высоту дорожного просвета с помощью нажатия одной лишь кнопки. Вместо стандартных 19-дюймовых дисков тюнеры установили 20-дюймовые диски на широких низкопрофильных шинах.
Для кузова был подготовлен полный карбоновый боди-кит, состоящий из обновленных бамперов, боковых юбок и изогнутого спойлера крышки моторного отсека. Угол сплиттера переднего бампера и заднего спойлера имеют возможность регулировки. Для снижения массы штатный капот заменили на облегченный аналог, изготовленный из карбона и армированного пластика, а также установили новые зеркала заднего вида. Ходожнику Тимо Вуерзу осталось только расписать кузов автомобиля, с чем он успешно справился.
Во внутренней отделке была использована высококачественная кожа, которой обтянули спортивные сиденья, подлокотники, дверные накладки и торпеду. Для декорирования использовали карбон, расположившийся на руле, торпеде, центральной консоли и рукоятке стояночного тормоза. На пол постелили черные велюровые коврики с красными контурами и вышитыми логотипами ABT R8 V10 GTS.