Известный во всей Европе немецкий тюнер ABT Sportsline привез на международную выставку эксклюзивных автомобилей Essen Motor Show 2011, которая уже открыта для посетителей, уникальный спорткар Audi R8 GTR, предназначенный для немецкой полиции. Автомобиль адресованный стражам порядка является одним из 25 уникальных суперкаров, созданных специалистами ателье ABT на базе серийной модели Audi R8 V10. Автомобиль подвергся серьезным доработкам и теперь претендует на звание самой быстрой патрульной машины в мире. Будет ли авто действительно передано полиции или нет, пока не известно.
Поработав над 5,2-литровым бензиновым двигателем V10 FSI, инженеры ABT Sportsline сумели поднять его мощность с 525 до 620 л. с. и повысить максимальный крутящий момент с 530 до 550 Нм. Двигатель оснастили новой спортивной нержавеющей выхлопной системой, которая обеспечила полицейский автомобиль звучанием гоночного болида. Двухместное полноприводное купе стало ускоряться до первой сотни всего лишь за 3,2 секунды и достигать максимальной скорости 325 км/ч, что позволит полиции догнать большинство современных машин.
Для кузова спорткара был подготовлен новый карбоновый боди-кит, состоящий из видоизмененных бамперов, боковых юбок и большого спойлера на крышке моторного отсека. Передний сплиттер и задний диффузор совместно со спойлером обеспечивают авто повышенной устойчивостью на высоких скоростях. Двухцветный серебристо-синий кузов обклеили пленкой FOLIATEC с надписями «Polizei». Полицейский ABT R8 GTR получил новые корпуса зеркал заднего вида и «мигалку» RTK 7 от компании Hella. Фирменные 19-дюймовые алюминиевые диски ABT CR «обули» в шины Hankook Ventus S1 evo, размерностью 235/35 спереди и 305/30 сзади. Для улучшения ходовых качеств была модернизирована подвеска, в результате чего она стала ниже и жестче, а справится с новыми возможностями авто помогут карбон-керамические тормоза.
В салоне установили каркас безопасности, спортивные сиденья Recaro с 4-точечными ремнями безопасности и новый руль с карбоновыми вставками. Для отделки тюнеры использовали черную алькантару, простроченную белой нитью, и алюминий. Последним штрихом внутреннего тюнинга стали черные велюровые коврики с вышитым на них названием модели GTR.
Поработав над 5,2-литровым бензиновым двигателем V10 FSI, инженеры ABT Sportsline сумели поднять его мощность с 525 до 620 л. с. и повысить максимальный крутящий момент с 530 до 550 Нм. Двигатель оснастили новой спортивной нержавеющей выхлопной системой, которая обеспечила полицейский автомобиль звучанием гоночного болида. Двухместное полноприводное купе стало ускоряться до первой сотни всего лишь за 3,2 секунды и достигать максимальной скорости 325 км/ч, что позволит полиции догнать большинство современных машин.
Для кузова спорткара был подготовлен новый карбоновый боди-кит, состоящий из видоизмененных бамперов, боковых юбок и большого спойлера на крышке моторного отсека. Передний сплиттер и задний диффузор совместно со спойлером обеспечивают авто повышенной устойчивостью на высоких скоростях. Двухцветный серебристо-синий кузов обклеили пленкой FOLIATEC с надписями «Polizei». Полицейский ABT R8 GTR получил новые корпуса зеркал заднего вида и «мигалку» RTK 7 от компании Hella. Фирменные 19-дюймовые алюминиевые диски ABT CR «обули» в шины Hankook Ventus S1 evo, размерностью 235/35 спереди и 305/30 сзади. Для улучшения ходовых качеств была модернизирована подвеска, в результате чего она стала ниже и жестче, а справится с новыми возможностями авто помогут карбон-керамические тормоза.
В салоне установили каркас безопасности, спортивные сиденья Recaro с 4-точечными ремнями безопасности и новый руль с карбоновыми вставками. Для отделки тюнеры использовали черную алькантару, простроченную белой нитью, и алюминий. Последним штрихом внутреннего тюнинга стали черные велюровые коврики с вышитым на них названием модели GTR.