Классические американские автомобили никогда не теряют своей актуальности, однако, тягаться в скорости с современными моделями они конечно не в состоянии, но все меняется, когда за дело берутся профессиональные тюнеры. Специалисты американского ателье Roadster Shop, занимающиеся реставрацией и доработкой ретро автомобилей, построили уникальный спорткар на базе серийного купе Chevrolet Nova 1967 года выпуска. 44-литний автомобиль подвергся комплексной доработке, которая затронула всю его техническую часть и внесла серьезные изменения в дизайн. В настоящий момент авто существует в единственном экземпляре и о его дальнейшей судьбе пока ничего не известно.
Самой главной изюминкой тюнингованного автомобиля стал новый 7,4-литровый бензиновый двигатель V8 LSX от американского концерна General Motors. С помощью настройки, мощность силового агрегата удалось увеличить до внушительных 700 лошадиных сил, что наделяет купе скоростными характеристиками настоящего современного спорткара. Через современную шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec T56 мотор вращает колеса задней оси. Дополнительно была модернизирована тормозная система, которую полностью заменили на высокопроизводительный современный аналог, и доработали подвеску. За прекрасные скоростные характеристики в название авто добавили приставку RS.
Большинство деталей кузова были переработаны и обновлены. В носовой части расположилась новая решетка радиатора, накладки фар головного света, черный капот с вентиляционными отверстиями и другой передний бампер со сплиттером. По бортам расположились новые зеркала заднего вида и боковые юбки. На корме была изменена форма бампера, крышки багажника и фонарей. Кузов эксклюзивного Chevrolet Nova RS был окрашен в белый цвет с добавлением черных и серых акцентов. Сильно заниженная подвеска прекрасно сочетается с большими легкосплавными колесными дисками.
Салон спортивного ретро купе обшили белой кожей и украсили алюминием. Спортивное рулевое колесо с тремя сдвоенными спицами выполнено в сочетании черного и белого цветов с добавлением оранжевой строчки. Черные, оранжевые и серебристые тона также можно встретить на торпеде и дверях. Обновленная торпеда обзавелась пересмотренной доской и большим сенсорным дисплеем в центральной консоли.
Самой главной изюминкой тюнингованного автомобиля стал новый 7,4-литровый бензиновый двигатель V8 LSX от американского концерна General Motors. С помощью настройки, мощность силового агрегата удалось увеличить до внушительных 700 лошадиных сил, что наделяет купе скоростными характеристиками настоящего современного спорткара. Через современную шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec T56 мотор вращает колеса задней оси. Дополнительно была модернизирована тормозная система, которую полностью заменили на высокопроизводительный современный аналог, и доработали подвеску. За прекрасные скоростные характеристики в название авто добавили приставку RS.
Большинство деталей кузова были переработаны и обновлены. В носовой части расположилась новая решетка радиатора, накладки фар головного света, черный капот с вентиляционными отверстиями и другой передний бампер со сплиттером. По бортам расположились новые зеркала заднего вида и боковые юбки. На корме была изменена форма бампера, крышки багажника и фонарей. Кузов эксклюзивного Chevrolet Nova RS был окрашен в белый цвет с добавлением черных и серых акцентов. Сильно заниженная подвеска прекрасно сочетается с большими легкосплавными колесными дисками.
Салон спортивного ретро купе обшили белой кожей и украсили алюминием. Спортивное рулевое колесо с тремя сдвоенными спицами выполнено в сочетании черного и белого цветов с добавлением оранжевой строчки. Черные, оранжевые и серебристые тона также можно встретить на торпеде и дверях. Обновленная торпеда обзавелась пересмотренной доской и большим сенсорным дисплеем в центральной консоли.