Совместными усилиями трех тюнинговых компаний Nelson Racing Engines, Roadster Shop и eGarage на свет появился один из самых мощных легковых автомобилей – 2000-сильный Chevrolet Camaro Twin Turbo. В основу проекта лег классический Chevrolet Camaro 1969 года выпуска, получивший новый двигатель и множество других доработок. Купе построено в качестве шоу-кара, но также с успехом может выступать в соревнованиях драгстеров.
Под капот спортивного купе монтировали огромный V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 9,4 литра. Чтобы добиться ошеломляющей отдачи в две тысячи лошадей, тюнеры оснастили мотор системой двойного турбонаддува, двухрядным двойным алюминиевым радиатором с парой больших вентиляторов, системой выпуска NRE, изготовленной из нержавеющей стали, новыми внутренними деталями и модернизированной топливной системой, позволяющей использовать топливо с разным октановым числом. Вся тяга передается на задние колеса через новую шестиступенчатую механическую коробку передач с 10,5-дюймовым двойным сцеплением.
Модернизацией подвески занялись специалисты Detroit Speed, оснастившие авто новыми рычагами, регулируемыми койловерами и более эффективными стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль получил мощную тормозную систему с большими тормозными дисками и электрическими суппортами. Легкие двухцветные колесные диски HRE «обули» в высокопроизводительные покрышки Drag Radial, предназначенные для использования на драгстерах.
С точки зрения дизайна Chevy Camaro, запряженный 2000 лошадей, остался верен своему оригинальному стилю и лишь минимальные изменения были внесены в заднюю часть его кузова. Для улучшения аэродинамики были удалены боковые зеркала заднего вида. Кузов купе окрасили черной краской металлик, подчеркивающей агрессивность мощного драгстера, который, скорее всего, так никогда и не выйдет не гоночную трассу. Салон масл кара обшили черной кожей, создающей прекрасный контраст со светлой приборной доской и блестящими алюминиевыми педалями. Для комфорта пассажиров тюнеры установили в авто кондионер и мощную акустическую систему на 1 кВт.
Под капот спортивного купе монтировали огромный V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 9,4 литра. Чтобы добиться ошеломляющей отдачи в две тысячи лошадей, тюнеры оснастили мотор системой двойного турбонаддува, двухрядным двойным алюминиевым радиатором с парой больших вентиляторов, системой выпуска NRE, изготовленной из нержавеющей стали, новыми внутренними деталями и модернизированной топливной системой, позволяющей использовать топливо с разным октановым числом. Вся тяга передается на задние колеса через новую шестиступенчатую механическую коробку передач с 10,5-дюймовым двойным сцеплением.
Модернизацией подвески занялись специалисты Detroit Speed, оснастившие авто новыми рычагами, регулируемыми койловерами и более эффективными стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль получил мощную тормозную систему с большими тормозными дисками и электрическими суппортами. Легкие двухцветные колесные диски HRE «обули» в высокопроизводительные покрышки Drag Radial, предназначенные для использования на драгстерах.
С точки зрения дизайна Chevy Camaro, запряженный 2000 лошадей, остался верен своему оригинальному стилю и лишь минимальные изменения были внесены в заднюю часть его кузова. Для улучшения аэродинамики были удалены боковые зеркала заднего вида. Кузов купе окрасили черной краской металлик, подчеркивающей агрессивность мощного драгстера, который, скорее всего, так никогда и не выйдет не гоночную трассу. Салон масл кара обшили черной кожей, создающей прекрасный контраст со светлой приборной доской и блестящими алюминиевыми педалями. Для комфорта пассажиров тюнеры установили в авто кондионер и мощную акустическую систему на 1 кВт.