Американская компания РК Motors Charlotte, специализирующаяся на тюнинге и восстановлении классических мускул каров, закончила работу над купе Chevrolet Camaro SS 1969 года. В настоящий момент автомобиль выставлен на продажу, и его стоимость составляет 219 000 долларов. Столь высокая цена объясняется в первую очередь наличием 700-сильного двигателя, потребовавшего внесения серьезных доработок практически во все технические узлы авто, а также тем, что данное спорткупе получило награду Best Rides на выставке Goodguys Speedway Nationals 2012.
Знакомство с этим прекрасным автомобилем стоит начать с его стального сердца. В движение любимый всеми масл кар приводится огромным 8,2-литровым бензиновым двигателем, предоставленным отделением GM Performance Parts. Стоит отметить, что 4-карбюраторный силовой агрегат для оптимального функционирования получил улучшенную систему впуска, модифицированную топливную систему, более совершенную систему охлаждения, часть новых внутренних деталей и спортивную систему выпуска, собранную из деталей компаний HPC и Flowmaster. 700-сильный мотор работает в паре с новой пятиступенчатой механической коробкой передач Tremec TKO600, передающей тягу на колеса задней оси.
Настройкой подвески спорткара занялись специалисты компании Detroit Speed Engineering, установившие стабилизаторы поперечной устойчивости Panhard и регулируемые койловеры аналогичного производителя. Вентилируемая тормозная система с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней оси была предоставлена фирмой Wilwood. Спортивное купе ездит на эффектных пятиспицевых хромированных дисках Boyd Coddington Spires, «обутых» в низкопрофильные покрышки BF Goodrich G-Force.
Кузов Chevrolet Camaro SS покрыли тремя слоями красной краски Sherwin-Williams, поверх которой нанесли зеркальный лак, а затем все тщательно отполировали. Автомобиль получил современные галогеновые фары, прикрытые накладками Rally Sport, черную решетку радиатора, окрашенные в цвет кузова и слегка видоизмененные бампера, капот ZL2, расширенные задние крылья, спойлер на корме и иные задние фонари. Напоследок спорткупе лишили зеркал заднего вида и дверных ручек.
Салон искусно отделан кожей шоколадного цвета, алюминием и хромом. Внутренними новшествами стали датчики Stewart Warner Maximum Performance, короткая ручка КПП Vintage Air, скрытые электрические стеклоподъемники и акустическая система Clarion.
Знакомство с этим прекрасным автомобилем стоит начать с его стального сердца. В движение любимый всеми масл кар приводится огромным 8,2-литровым бензиновым двигателем, предоставленным отделением GM Performance Parts. Стоит отметить, что 4-карбюраторный силовой агрегат для оптимального функционирования получил улучшенную систему впуска, модифицированную топливную систему, более совершенную систему охлаждения, часть новых внутренних деталей и спортивную систему выпуска, собранную из деталей компаний HPC и Flowmaster. 700-сильный мотор работает в паре с новой пятиступенчатой механической коробкой передач Tremec TKO600, передающей тягу на колеса задней оси.
Настройкой подвески спорткара занялись специалисты компании Detroit Speed Engineering, установившие стабилизаторы поперечной устойчивости Panhard и регулируемые койловеры аналогичного производителя. Вентилируемая тормозная система с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней оси была предоставлена фирмой Wilwood. Спортивное купе ездит на эффектных пятиспицевых хромированных дисках Boyd Coddington Spires, «обутых» в низкопрофильные покрышки BF Goodrich G-Force.
Кузов Chevrolet Camaro SS покрыли тремя слоями красной краски Sherwin-Williams, поверх которой нанесли зеркальный лак, а затем все тщательно отполировали. Автомобиль получил современные галогеновые фары, прикрытые накладками Rally Sport, черную решетку радиатора, окрашенные в цвет кузова и слегка видоизмененные бампера, капот ZL2, расширенные задние крылья, спойлер на корме и иные задние фонари. Напоследок спорткупе лишили зеркал заднего вида и дверных ручек.
Салон искусно отделан кожей шоколадного цвета, алюминием и хромом. Внутренними новшествами стали датчики Stewart Warner Maximum Performance, короткая ручка КПП Vintage Air, скрытые электрические стеклоподъемники и акустическая система Clarion.