Мы уже знакомили своих читателей с примерами работ компании RK Motors, занимающейся восстановлением и доработкой классических американских спорткаров и мускул каров, но на сей раз американские умельцы превзошли все ожидания и создали уникальный Chevrolet Camaro Convertible, сочетающий в себе оригинальный кузов и современную техническую начинку. Установив на раритетный кабриолет Chevrolet Camaro 1968 года выпуска новый двигатель LS376, и заменив большую часть деталей шасси, специалистам RK Motors удалось построить единственный в своем роде автомобиль, который выглядит как его далекий родственник и ездит быстрее современной модели.
Найденному в Пенсильвании автомобилю пришлось попутешествовать по нескольким штатам, прежде чем он обрел свой окончательный облик. Практически все кузовные детали пришлось изготавливать заново, однако они были выполнены в своем первозданном виде. Мускул кар сохранил свои хромированные бампера и детали декора, такие как обрамление задних фонарей, корпуса зеркал заднего вида и наконечники выхлопной системы. В передней части сохранился сплиттер, а на крышке багажника остался родной спойлер. Кузов покрыли серой краской «Galaxy Gray» и нанесли широкие красные полосы «Laser Red» на капот и багажник. Для поддержания ретро стиля были установлены 17-дюймовые диски Foose Nitrous Chrome Legend, однако «обули» их в современные шины Fuzion ZR1.
Интерьер представляет собой смесь классического и современного стилей. Обшитые черной кожей, сиденья сочетаются с черными картами дверей, торпедой и центральной консолью. Трехспицевый спортивный руль украшен алюминием, на пол постелены черные коврики с белой вышивкой «Camaro», а для развлечения пассажиров установлена мощная аудиосистема.
Старые детали подвески заменили на новые аналоги от Hotchkis, Chris Alston’s Chassisworks и Varishock. Высокопроизводительная тормозная система была предоставлена фирмой G-street. Под капотом расположился новый двигатель GM Performance Parts LS376/480 Hot Cam V8. 480-сильная 6,2-литровая «восьмерка» получила новую электронику, систему охлаждения и нержавеющий выхлоп. Посредством ручной трансмиссии крутящий момент передается на задние колеса, которые в считанные секунды разгоняют кабриолет до сотни.
Построенный в единственном экземпляре, автомобиль продается по цене 129 900 долларов, при этом его пробег составляет всего лишь 409 миль (658,5 км).
Найденному в Пенсильвании автомобилю пришлось попутешествовать по нескольким штатам, прежде чем он обрел свой окончательный облик. Практически все кузовные детали пришлось изготавливать заново, однако они были выполнены в своем первозданном виде. Мускул кар сохранил свои хромированные бампера и детали декора, такие как обрамление задних фонарей, корпуса зеркал заднего вида и наконечники выхлопной системы. В передней части сохранился сплиттер, а на крышке багажника остался родной спойлер. Кузов покрыли серой краской «Galaxy Gray» и нанесли широкие красные полосы «Laser Red» на капот и багажник. Для поддержания ретро стиля были установлены 17-дюймовые диски Foose Nitrous Chrome Legend, однако «обули» их в современные шины Fuzion ZR1.
Интерьер представляет собой смесь классического и современного стилей. Обшитые черной кожей, сиденья сочетаются с черными картами дверей, торпедой и центральной консолью. Трехспицевый спортивный руль украшен алюминием, на пол постелены черные коврики с белой вышивкой «Camaro», а для развлечения пассажиров установлена мощная аудиосистема.
Старые детали подвески заменили на новые аналоги от Hotchkis, Chris Alston’s Chassisworks и Varishock. Высокопроизводительная тормозная система была предоставлена фирмой G-street. Под капотом расположился новый двигатель GM Performance Parts LS376/480 Hot Cam V8. 480-сильная 6,2-литровая «восьмерка» получила новую электронику, систему охлаждения и нержавеющий выхлоп. Посредством ручной трансмиссии крутящий момент передается на задние колеса, которые в считанные секунды разгоняют кабриолет до сотни.
Построенный в единственном экземпляре, автомобиль продается по цене 129 900 долларов, при этом его пробег составляет всего лишь 409 миль (658,5 км).