Вместе с рестайлинговым Chevrolet Camaro на автовыставке в Нью-Йорке был представлен трековый вариант данного спорткара, получивший название Camaro Z/28. Автомобиль построен в честь первого поколения данного масл кара, которое вышло под аналогичным индексом «Z/28» в далеком 1967 году. Купе построено для использования на гоночных трассах, но также может выезжать и на обычные дороги общего пользования. В продажу самая быстрая версия «Камаро» поступит весной следующего года.
От обычного Chevrolet Camaro трековую модификацию Z/28 помогут отличить детали аэродинамического обвеса (сплиттер переднего бампера, боковые юбки, диффузор заднего бампера и иной спойлер багажника), видоизмененная радиаторная решетка, расширенные колесные арки, новые колеса, четыре патрубка выхлопной системы и специальные шальдики. В салоне автомобиля пара спортивных сидений Recaro с 5-точечными ремнями безопасности дополнена спортивным рулевым колесом, а часть стандартных опций попросту отсутствует. Чтобы заставить спортивное купе похудеть на 136 кг по сравнению с «заряженной» модификацией Camaro ZL1 инженеры Chevrolet пожертвовали шумоизоляционными материалами, отделкой багажника, кондиционером, который можно вернуть только за отдельную систему, несколькими динамиками акустической системы и противотуманными фарами. Вместе с тем авто снабдили облегченными элементами, в том числе более тонким задним стеклом и задними сиденьями, весящими на 4 кг меньше обычных.
Спорткар ездит на 19-дюймовых дисках, которые на 19 кг легче 20-дюймовых дисков версии ZL1, а оптимальное сцепление с дорожным покрытием ему гарантируют высокопроизводительные покрышки Pirelli PZero Trofeo R 305/30. Чтобы автомобиль чувствовал себя более уверенно на треке его одарили перенастроенной подвеской с новыми стойками и регулируемыми амортизаторами, задним дифференциалом с собственной системой охлаждения, сниженным центром тяжести и мощными карбон-керамическими тормозами Brembo с 394-миллиметровыми дисками на передней оси и 390-миллиметровыми дисками на задней оси.
В моторном отсеке Chevrolet Camaro Z/28 трудится 7,0-литровый двигатель V8, который, по словам производителя, развивает минимальную мощность 500 лошадиных сил и крутящий момент 637 ньютон метров. Улучшить динамику разгона позволит доработанная короткоходная 6-ступенчатая ручная трансмиссия.
От обычного Chevrolet Camaro трековую модификацию Z/28 помогут отличить детали аэродинамического обвеса (сплиттер переднего бампера, боковые юбки, диффузор заднего бампера и иной спойлер багажника), видоизмененная радиаторная решетка, расширенные колесные арки, новые колеса, четыре патрубка выхлопной системы и специальные шальдики. В салоне автомобиля пара спортивных сидений Recaro с 5-точечными ремнями безопасности дополнена спортивным рулевым колесом, а часть стандартных опций попросту отсутствует. Чтобы заставить спортивное купе похудеть на 136 кг по сравнению с «заряженной» модификацией Camaro ZL1 инженеры Chevrolet пожертвовали шумоизоляционными материалами, отделкой багажника, кондиционером, который можно вернуть только за отдельную систему, несколькими динамиками акустической системы и противотуманными фарами. Вместе с тем авто снабдили облегченными элементами, в том числе более тонким задним стеклом и задними сиденьями, весящими на 4 кг меньше обычных.
Спорткар ездит на 19-дюймовых дисках, которые на 19 кг легче 20-дюймовых дисков версии ZL1, а оптимальное сцепление с дорожным покрытием ему гарантируют высокопроизводительные покрышки Pirelli PZero Trofeo R 305/30. Чтобы автомобиль чувствовал себя более уверенно на треке его одарили перенастроенной подвеской с новыми стойками и регулируемыми амортизаторами, задним дифференциалом с собственной системой охлаждения, сниженным центром тяжести и мощными карбон-керамическими тормозами Brembo с 394-миллиметровыми дисками на передней оси и 390-миллиметровыми дисками на задней оси.
В моторном отсеке Chevrolet Camaro Z/28 трудится 7,0-литровый двигатель V8, который, по словам производителя, развивает минимальную мощность 500 лошадиных сил и крутящий момент 637 ньютон метров. Улучшить динамику разгона позволит доработанная короткоходная 6-ступенчатая ручная трансмиссия.