Performance Parts - одно из подразделений американского концерна General Motors построило новый "зеленый" шоу-кар на базе классического купе 1955 года Chevrolet Bel Air. Дебют автомобиля состоялся на аукционе Barrett-Jackson, который на этих выходных проходил в Калифорнии в округе Орандж. Автомобиль под названием "E-ROD" является направлением нового вида тюнинга и реставрации ретро-мобилей, где главной задачей становится не эксклюзивность автомобиля и его мощность, а экономичность и безвредность силового агрегата для окружающей среды.
В некоторых штатах законы о выбросах довольно жесткие, поэтому владельцам раритетов приходится любоваться на свои автомобили только в гараже. Чтобы решить эту проблему отделение GM Performance Parts, специализирующееся на доработке хот-родов, предлагает владельцам старых машин "зарядить" их совершенно по-новому. Инженеры компании ищут пути снижения расхода топлива и выбросов СО2, оставляя динамику автомобилей практически не тронутой. Джейми Мейер, один из руководителей американского подразделения, отметил, что с каждым годом большинство автомобилей меняется, неизменной остается лишь классика, которую необходимо также приобщать к современным технологиям, чтобы такие автомобили не наносили большой вред окружающей среде.
Шоу-кар получил новый 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 GM LS3. Благодаря усовершенствованному выпускному коллектору, новому электронному блоку управления со своими особыми настройками и некоторым специальным деталям, расход топлива этого огромного мотора составляет 10,2 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. Атмосферный двигатель выдает 430 лошадиных сил мощности и полностью соответствует экологическим стандартам, установленным для автомобилей в штате Калифорния. Все это повлекло за собой внесение изменений в подвеску и тормозную систему, кроме того была установлена новая автоматическая коробка передач. В остальном Chevrolet Bel Air остался практически таким же, как и его оригинальная версия. Чтобы подчеркнуть экологичность автомобиля его кузов окрасили в белый и зеленый цвета.
Кроме купе на аукционе был представлен и пикап Chevrolet 1955 года, который также подвергся "зеленому" тюнингу. Машину оснастили V-образной восьмеркой объемом 5,3 литра и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В некоторых штатах законы о выбросах довольно жесткие, поэтому владельцам раритетов приходится любоваться на свои автомобили только в гараже. Чтобы решить эту проблему отделение GM Performance Parts, специализирующееся на доработке хот-родов, предлагает владельцам старых машин "зарядить" их совершенно по-новому. Инженеры компании ищут пути снижения расхода топлива и выбросов СО2, оставляя динамику автомобилей практически не тронутой. Джейми Мейер, один из руководителей американского подразделения, отметил, что с каждым годом большинство автомобилей меняется, неизменной остается лишь классика, которую необходимо также приобщать к современным технологиям, чтобы такие автомобили не наносили большой вред окружающей среде.
Шоу-кар получил новый 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 GM LS3. Благодаря усовершенствованному выпускному коллектору, новому электронному блоку управления со своими особыми настройками и некоторым специальным деталям, расход топлива этого огромного мотора составляет 10,2 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. Атмосферный двигатель выдает 430 лошадиных сил мощности и полностью соответствует экологическим стандартам, установленным для автомобилей в штате Калифорния. Все это повлекло за собой внесение изменений в подвеску и тормозную систему, кроме того была установлена новая автоматическая коробка передач. В остальном Chevrolet Bel Air остался практически таким же, как и его оригинальная версия. Чтобы подчеркнуть экологичность автомобиля его кузов окрасили в белый и зеленый цвета.
Кроме купе на аукционе был представлен и пикап Chevrolet 1955 года, который также подвергся "зеленому" тюнингу. Машину оснастили V-образной восьмеркой объемом 5,3 литра и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.