Известная во все мире компания H & R Springs, специализирующаяся на производстве деталей для подвески, представила свой собственный пакет технического тюнинга для BMW 1-Series M Coupe. Стоит отметить, что самый маленький спорткар в семействе M зачастую оказывается в поле зрения фирм, которым не свойственно заниматься послепродажной доработкой автомобилей, тем не менее, порой получаются очень даже неплохие проекты, заслуживающие нашего внимания. Все свои усилия специалисты H & R направили на улучшение ходовых качеств автомобиля, именно с этой целью была серьезно модернизирована подвеска, усилена тормозная система и установлены новые диски с резиной. Совсем незначительные изменения можно разглядеть и с точки зрения дизайна автомобиля.
Первым делом механики H & R Springs, конечно же, взялись за доработку подвески BMW M 1 Coupe. Установив новые спортивные амортизаторы и укороченные пружины, удалось увеличить жесткость и снизить высоту дорожного просвета на 30 мм спереди и 15 мм сзади. Помимо этого были заменены стабилизаторы и распорки. Новые детали более эффективны своих штатных аналогов, они обладают увеличенным сроком службы и позволяют ощутимо улучшить управляемость автомобиля. Взамен стандартных дисков предлагают установить новые 19-дюймовые многоспицевые диски BBS Super RS, отполированные до ослепительного блеска и «обутые» в широкие низкопрофильные спортивные шины Continental ExtremeContact DW. Для безопасности пассажиров была установлена новая тормозная система Brembo GT с большими 380-милимметровыми вентилируемыми тормозными дисками и мощными суппортами, покрытыми синей краской.
Кузов спортивного купе был окрашен в традиционные тона спортивного отделения BMW Motorsport. На белом фоне можно встретить фирменный триколор, изображенный на переднем бампере, порогах и на крышке багажника в виде стандартного металлического шильдика. Помимо этого кузов украшает символика компании H & R Springs, которую можно встретить на капоте и порогах. Четырехместный салон автомобиля остался без каких-либо изменений.
Силовой агрегат также оставили нетронутым. 3,0-литровая битурбированная рядная «шестерка» по-прежнему развивает 340 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента, что позволяет заднеприводному купе разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды и далее максимум до 250 км/ч.
Первым делом механики H & R Springs, конечно же, взялись за доработку подвески BMW M 1 Coupe. Установив новые спортивные амортизаторы и укороченные пружины, удалось увеличить жесткость и снизить высоту дорожного просвета на 30 мм спереди и 15 мм сзади. Помимо этого были заменены стабилизаторы и распорки. Новые детали более эффективны своих штатных аналогов, они обладают увеличенным сроком службы и позволяют ощутимо улучшить управляемость автомобиля. Взамен стандартных дисков предлагают установить новые 19-дюймовые многоспицевые диски BBS Super RS, отполированные до ослепительного блеска и «обутые» в широкие низкопрофильные спортивные шины Continental ExtremeContact DW. Для безопасности пассажиров была установлена новая тормозная система Brembo GT с большими 380-милимметровыми вентилируемыми тормозными дисками и мощными суппортами, покрытыми синей краской.
Кузов спортивного купе был окрашен в традиционные тона спортивного отделения BMW Motorsport. На белом фоне можно встретить фирменный триколор, изображенный на переднем бампере, порогах и на крышке багажника в виде стандартного металлического шильдика. Помимо этого кузов украшает символика компании H & R Springs, которую можно встретить на капоте и порогах. Четырехместный салон автомобиля остался без каких-либо изменений.
Силовой агрегат также оставили нетронутым. 3,0-литровая битурбированная рядная «шестерка» по-прежнему развивает 340 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента, что позволяет заднеприводному купе разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды и далее максимум до 250 км/ч.