Совместная работа компании Lexus и тюнинг-ателье VIP Auto Salon закончилась созданием нового эксклюзивного кабриолета IS 350C, подготовленного специально для автомобильной выставки SEMA 2011. Спортивный четырехместный кабриолет подвергся комплексной доработке, в результате которой была обновлена его внешность, модернизирован двигатель и подвеска, а также преобразился интерьер. В настоящий момент уникальный автомобиль является исключительно шоу-каром, построенным в единственном экземпляре специально для традиционной американской выставки. Дальнейшая судьба «заряженного» Lexus IS 350C пока остается неизвестной.
Новый боди-кит состоит из видоизмененного переднего бампера со сплиттером, боковых юбок, спойлера крышки багажника и обновленного заднего бампера с диффузором. Особенно агрессивно выглядит большие круглые оконечные трубы выхлопа, выглядывающие из-под заднего бампера. Освежить внешний облик помог карбоновый капот от фирмы Seibon и пересмотренная отделка передних фар головного света, дополненных новыми противотуманными фарами и светодиодами. Кузов покрыли специальной синей краской хамелеон, меняющий свои оттенки под разными углами обзора. Снизить подвеску помогли укороченные пружины, а амортизаторы Bilstein увеличили ее жесткость. Набор кованых 19-дюймовых дисков, за спицами которых проглядывают синие суппорта тормозной системы, обернули в низкопрофильные шины Michelin. В салоне автомобиля обновили отделку сидений, постелили эксклюзивные коврики на пол, установили новую рукоятку КПП, изменили подсветку датчиков и произвели монтаж новой светодиодной подсветки, прекрасно сочетающейся со светлыми кожаными сиденьями, подлокотниками и накладками дверей.
Серийный Lexus IS 350C оснащен 3,5-литровой V-образной «шестеркой», развивающей максимальную мощность 305 лошадиных сил при 6400 об/мин и крутящий момент 380 ньютон метров при 4800 об/мин. Благодаря нагнетателю воздуха Apexi, новой спортивной выхлопной системе и перенастроенному электронному блоку управления, мощность силового агрегата подросла до 386 лошадей при 5800 об/мин и 504 Нм при 5200 об/мин. С такими характеристиками заднеприводный кабриолет, оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач, сможет разогнаться до 100 км/ч примерно за 5 секунд и достичь максимальной скорости свыше 240 км/ч.
Новый боди-кит состоит из видоизмененного переднего бампера со сплиттером, боковых юбок, спойлера крышки багажника и обновленного заднего бампера с диффузором. Особенно агрессивно выглядит большие круглые оконечные трубы выхлопа, выглядывающие из-под заднего бампера. Освежить внешний облик помог карбоновый капот от фирмы Seibon и пересмотренная отделка передних фар головного света, дополненных новыми противотуманными фарами и светодиодами. Кузов покрыли специальной синей краской хамелеон, меняющий свои оттенки под разными углами обзора. Снизить подвеску помогли укороченные пружины, а амортизаторы Bilstein увеличили ее жесткость. Набор кованых 19-дюймовых дисков, за спицами которых проглядывают синие суппорта тормозной системы, обернули в низкопрофильные шины Michelin. В салоне автомобиля обновили отделку сидений, постелили эксклюзивные коврики на пол, установили новую рукоятку КПП, изменили подсветку датчиков и произвели монтаж новой светодиодной подсветки, прекрасно сочетающейся со светлыми кожаными сиденьями, подлокотниками и накладками дверей.
Серийный Lexus IS 350C оснащен 3,5-литровой V-образной «шестеркой», развивающей максимальную мощность 305 лошадиных сил при 6400 об/мин и крутящий момент 380 ньютон метров при 4800 об/мин. Благодаря нагнетателю воздуха Apexi, новой спортивной выхлопной системе и перенастроенному электронному блоку управления, мощность силового агрегата подросла до 386 лошадей при 5800 об/мин и 504 Нм при 5200 об/мин. С такими характеристиками заднеприводный кабриолет, оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач, сможет разогнаться до 100 км/ч примерно за 5 секунд и достичь максимальной скорости свыше 240 км/ч.