Немецкая компания CCG Automotive GmbH официально представила свой новый суперкар CCG customGT. Презентацию новинки провел лично руководитель компании Том Герардс, он же по совместительству и креативный директор уникального проекта. Эксклюзивное спортивное купе построено с использованием современных технологий и инновационных материалов, позволивших добиться высокой производительности. Автомобили будут собираться небольшими партиями, скорее всего, по индивидуальному заказу. Стоимость каждого спорткара составит минимум 113 500 евро.

Автомобиль собран в Германии на легкой трубчатой раме, которая была построена в США. Детали кузова могут быть изготовлены либо из углеродного волокна, либо из стекловолокна. Кузов выполнен в классическом стиле, присущем большинству спорткаров с центральным расположением силового агрегата. CCG customGT имеет карбоновый аэродинамический обвес, включающий в себя передний бампер с большим воздухозаборником и фартуком, задний спойлер и задний бампер с массивным диффузором. Купе оснастили спортивной полностью регулируемой подвеской KW, которую можно настроить для езды по треку или обычной дороге. За мгновенную остановку авто отвечают тормоза MOV’IT, состоящие из 6-поршневых передних суппортов с 370 мм дисками и 4-поршневых задних суппортов с 342 мм дисками. Вес машины зависит от выбранной покупателем комплектации и может изменяться от 960 до 1040 кг. В салоне автомобиля в гоночных сиденьях, обшитых кожей и алькантарой, могут расположиться два человека. Большинство деталей интерьера были позаимствованы из настоящих гоночных болидов. Клиенту предоставляется главная роль в выборе стиля и цветов внутренней отделки.
В движение суперкар приводит 7,0-литровый бензиновый двигатель V8 от концерна General Motors. Благодаря настройке мощность силового агрегата была увеличена до 550 лошадей. Тяга от силового агрегата передается на задние колеса через 6-скоростную механическую трансмиссию. От 0 до 100 км/ч купе способно разогнаться примерно за 3,3 секунды, а его максимальная скорость может доходить до 320 км/ч. По желанию клиента, двигатель можно оснастить газовой установкой, которая сделает его более экономичным и более безвредным для окружающей среды. Покупатель имеет право на свой вкус украсить моторный отсек и заказать стеклянную крышку.




Автомобиль собран в Германии на легкой трубчатой раме, которая была построена в США. Детали кузова могут быть изготовлены либо из углеродного волокна, либо из стекловолокна. Кузов выполнен в классическом стиле, присущем большинству спорткаров с центральным расположением силового агрегата. CCG customGT имеет карбоновый аэродинамический обвес, включающий в себя передний бампер с большим воздухозаборником и фартуком, задний спойлер и задний бампер с массивным диффузором. Купе оснастили спортивной полностью регулируемой подвеской KW, которую можно настроить для езды по треку или обычной дороге. За мгновенную остановку авто отвечают тормоза MOV’IT, состоящие из 6-поршневых передних суппортов с 370 мм дисками и 4-поршневых задних суппортов с 342 мм дисками. Вес машины зависит от выбранной покупателем комплектации и может изменяться от 960 до 1040 кг. В салоне автомобиля в гоночных сиденьях, обшитых кожей и алькантарой, могут расположиться два человека. Большинство деталей интерьера были позаимствованы из настоящих гоночных болидов. Клиенту предоставляется главная роль в выборе стиля и цветов внутренней отделки.
В движение суперкар приводит 7,0-литровый бензиновый двигатель V8 от концерна General Motors. Благодаря настройке мощность силового агрегата была увеличена до 550 лошадей. Тяга от силового агрегата передается на задние колеса через 6-скоростную механическую трансмиссию. От 0 до 100 км/ч купе способно разогнаться примерно за 3,3 секунды, а его максимальная скорость может доходить до 320 км/ч. По желанию клиента, двигатель можно оснастить газовой установкой, которая сделает его более экономичным и более безвредным для окружающей среды. Покупатель имеет право на свой вкус украсить моторный отсек и заказать стеклянную крышку.


