Немецкое тюнинговое ателье DMC уже зарекомендовавшее себя в роли специалиста послепродажной доводки роскошных автомобилей и суперкаров представило новый тюнинг-пакет для первого поколения Lamborghini Murcielago LP 580. Новая программа тюнинга позволяет превратить серийный спорткар в эксклюзивное авто, которое тюнер именует DMC LP700 M-GT. Пакет включает в себя спортивный боди-кит, представляющий собой смесь обвесов модификаций LP640 и LP670, апгрейд силового агрегата и обновления интерьера.
Карбоновый аэродинамический обвес позволяет немного снизить массу авто и улучшить аэродинамические свойства кузова купе. Обновленный передний бампер обладает объемными воздухозаборниками, боковыми воздуховодами для охлаждения передних тормозных механизмов и сплиттером. Новые боковые юбки заканчиваются большими обдувами задних тормозов. В переработанный задний бампер интегрировали диффузор, а к крышке моторного отсека прикрепили спойлер. По центру заднего бампера разместились два круглых патрубка выхлопной системы, из которых вырываются басистые звуки работающего двигателя, похожие на раскаты грома. По желанию клиента крышку моторного отсека можно снабдить стеклом, позволяющим любоваться двигателем. Напоследок кузов и 18-дюймовые заводские диски окрасили черной краской.
Доработка 6,2-литрового 580-сильного двигателя V12, серийно устанавливаемого на первое поколение Lamborghini Murcielago началось с модернизации топливной системы и перекалибровки электронного блока управления. Мотор оснастили новой дроссельной заслонкой, иными форсунками, высокоэффективным топливным насосом, новым коленвалом и спортивной выхлопной системой, к которой отдельно доступен металлический катализатор. 700 лошадей, полный привод и 6-ступенчатая механическая трансмиссия разгоняют суперкар до сотни за 3,2 секунды и максимум свыше 340 км/ч.
Двухместный салон автомобиля тюнер из Дюссельдорфа предлагает отделать натуральной тонкой кожей и декорировать вставками из углеродного волокна.
Цена тюнинг-пакета M-GT LP700 для Lamborghini Murcielago LP 580 объявлена не была.
Карбоновый аэродинамический обвес позволяет немного снизить массу авто и улучшить аэродинамические свойства кузова купе. Обновленный передний бампер обладает объемными воздухозаборниками, боковыми воздуховодами для охлаждения передних тормозных механизмов и сплиттером. Новые боковые юбки заканчиваются большими обдувами задних тормозов. В переработанный задний бампер интегрировали диффузор, а к крышке моторного отсека прикрепили спойлер. По центру заднего бампера разместились два круглых патрубка выхлопной системы, из которых вырываются басистые звуки работающего двигателя, похожие на раскаты грома. По желанию клиента крышку моторного отсека можно снабдить стеклом, позволяющим любоваться двигателем. Напоследок кузов и 18-дюймовые заводские диски окрасили черной краской.
Доработка 6,2-литрового 580-сильного двигателя V12, серийно устанавливаемого на первое поколение Lamborghini Murcielago началось с модернизации топливной системы и перекалибровки электронного блока управления. Мотор оснастили новой дроссельной заслонкой, иными форсунками, высокоэффективным топливным насосом, новым коленвалом и спортивной выхлопной системой, к которой отдельно доступен металлический катализатор. 700 лошадей, полный привод и 6-ступенчатая механическая трансмиссия разгоняют суперкар до сотни за 3,2 секунды и максимум свыше 340 км/ч.
Двухместный салон автомобиля тюнер из Дюссельдорфа предлагает отделать натуральной тонкой кожей и декорировать вставками из углеродного волокна.
Цена тюнинг-пакета M-GT LP700 для Lamborghini Murcielago LP 580 объявлена не была.