Сами по себе владельцы автомобилей марки Lamborghini уже становятся обладателями эксклюзивных машин, так как этот производитель не относится к массовым автомобилестроительным компаниям, однако даже среди сравнительно немногочисленных авто, выпущенных под итальянским брендом можно найти экземпляры, построенные крайне ограниченным тиражом, например серия SuperVeloce. Немецкое тюнинг-ателье DMC предлагает владельцам снятой с производства обычной модели Murcielago новую программу тюнинга в стиле Molto Veloce, которая сделает их авто похожим на эксклюзивный Murcielago LP 670-4 SV.
Специалисты из Дюссельдорфа первым делом берутся за кузов автомобиля. Для передней части тюнеры подготовили обновленный бампер с двумя большими воздухозаборниками и широким сплиттером. В задней части устанавливают новый бампер с диффузором на всю его длину, в центре которого остается место для двух огромных оконечных труб спортивной выхлопной системы. Для улучшения аэродинамических характеристик к корме суперкара прикрепляют большое антикрыло, позволяющее увеличить прижимную силу на задней оси. Все новые детали кузова изготовлены из углеродного волокна и не утяжеляют снаряженную массу автомобиля. Кузов автомобиля выполнен в ярком желтом цвете, карбоновые детали специально оставили неокрашенными, а в дополнение к общему стилю черной краской покрыли корпуса зеркал заднего вида, боковые стойки и "жалюзи" крышки моторного отсека. Набор родных 18-дюймовых дисков с комплектом резины 245/35 и 335/30 остался на своем прежнем месте. Для интерьера дизайнеры DMC подготовили новые декоративные карбоновые аксессуары и высококачественную кожу, которой они предлагают обшить спортивные сиденья, торпеду, центральную консоль, дверные накладки и подлокотник.
Стандартный 6,2-литровый атмосферный двигатель V12, который развивал 580 л. с. мощности, после установки нового нержавеющего выхлопа и перенастройки электронного блока управления стал выдавать уже 600 лошадей. Конечно это не 675 лошадей, скрывающихся в моторном отсеке настоящего Murcielago LP 670-4 SV, но тоже довольно неплохой результат. Динамика авто не известна, но мы полагаем, что в силу небольшого увеличения производительности мотора, она осталась на прежнем уровне (3,8 секунды до 100 км/ч и максимум 330 км/ч).
Специалисты из Дюссельдорфа первым делом берутся за кузов автомобиля. Для передней части тюнеры подготовили обновленный бампер с двумя большими воздухозаборниками и широким сплиттером. В задней части устанавливают новый бампер с диффузором на всю его длину, в центре которого остается место для двух огромных оконечных труб спортивной выхлопной системы. Для улучшения аэродинамических характеристик к корме суперкара прикрепляют большое антикрыло, позволяющее увеличить прижимную силу на задней оси. Все новые детали кузова изготовлены из углеродного волокна и не утяжеляют снаряженную массу автомобиля. Кузов автомобиля выполнен в ярком желтом цвете, карбоновые детали специально оставили неокрашенными, а в дополнение к общему стилю черной краской покрыли корпуса зеркал заднего вида, боковые стойки и "жалюзи" крышки моторного отсека. Набор родных 18-дюймовых дисков с комплектом резины 245/35 и 335/30 остался на своем прежнем месте. Для интерьера дизайнеры DMC подготовили новые декоративные карбоновые аксессуары и высококачественную кожу, которой они предлагают обшить спортивные сиденья, торпеду, центральную консоль, дверные накладки и подлокотник.
Стандартный 6,2-литровый атмосферный двигатель V12, который развивал 580 л. с. мощности, после установки нового нержавеющего выхлопа и перенастройки электронного блока управления стал выдавать уже 600 лошадей. Конечно это не 675 лошадей, скрывающихся в моторном отсеке настоящего Murcielago LP 670-4 SV, но тоже довольно неплохой результат. Динамика авто не известна, но мы полагаем, что в силу небольшого увеличения производительности мотора, она осталась на прежнем уровне (3,8 секунды до 100 км/ч и максимум 330 км/ч).