Хотя итальянская компания Lamborghini еще в прошлом году официально прекратила выпуск своей знаменитой модели Murcielago, многие тюнеры по-прежнему предлагают свои программы послепродажной доработки для этого спорткара. Одной из таких компаний стало немецкое тюнинг-ателье DMC, которое предложило новый стайлинг кузова и апгрейд силового агрегата для первого поколения Lamborghini Murcielago, которое выпускалось в период с 2001 по 2005 год.
Ателье DMC известно своими первоклассными дизайнерами и специалистами по изготовлению аэродинамических обвесов из углеродного волокна. На сей раз компания предлагает своим клиентам совершенно новый передний бампер, обновленный задний бампер с диффузором и боковые воздушные карманы. Передний бампер изменился за счет новой формы боковых воздухозаборников, которые из прямоугольных превратились в треугольные, в нижней части появился широкий сплиттер, а сам передок стал более низким, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления. В задний бампер интегрировали широкий диффузор, а по центру оставили место для широкой оконечной трубы спортивной выхлопной системы.
Новый боди-кат тюнеры из Дюссельдорфа предлагают дополнить спортивным выхлопом, изготовленным из нержавеющей стали. Клиентам предлагают оснастить выхлопную систему спортивными катализаторами DMC и поменять форму оконечной трубы. Выхлоп заставит мотор звучать совершенно иначе и к тому же увеличит его производительность. По словам инженеров компании, мощность 6,2-литрового бензинового двигателя V12 удастся повысить с 572 до 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент с 650 Нм подрастет до 666 Нм. Скорее всего такой незначительный апгрейд не скажется на динамике 1650-килограммового купе, до первой сотни полноприводный суперкар, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, сможет разогнаться за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составит 330 км/ч.
Наряду с наружными аксессуарами, DMC может обновить отделку салона. Основными материалами интерьера, как обычно, становятся дорогая тонкая кожа, алькантара и карбон. Все цвета выбирает сам заказчик, что позволит ему персонализировать свой автомобиль по своему вкусу. За отдельную плату список стандартного оборудования будет расширен дополнительными системами, устройствами и оборудованием.
Ателье DMC известно своими первоклассными дизайнерами и специалистами по изготовлению аэродинамических обвесов из углеродного волокна. На сей раз компания предлагает своим клиентам совершенно новый передний бампер, обновленный задний бампер с диффузором и боковые воздушные карманы. Передний бампер изменился за счет новой формы боковых воздухозаборников, которые из прямоугольных превратились в треугольные, в нижней части появился широкий сплиттер, а сам передок стал более низким, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления. В задний бампер интегрировали широкий диффузор, а по центру оставили место для широкой оконечной трубы спортивной выхлопной системы.
Новый боди-кат тюнеры из Дюссельдорфа предлагают дополнить спортивным выхлопом, изготовленным из нержавеющей стали. Клиентам предлагают оснастить выхлопную систему спортивными катализаторами DMC и поменять форму оконечной трубы. Выхлоп заставит мотор звучать совершенно иначе и к тому же увеличит его производительность. По словам инженеров компании, мощность 6,2-литрового бензинового двигателя V12 удастся повысить с 572 до 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент с 650 Нм подрастет до 666 Нм. Скорее всего такой незначительный апгрейд не скажется на динамике 1650-килограммового купе, до первой сотни полноприводный суперкар, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, сможет разогнаться за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составит 330 км/ч.
Наряду с наружными аксессуарами, DMC может обновить отделку салона. Основными материалами интерьера, как обычно, становятся дорогая тонкая кожа, алькантара и карбон. Все цвета выбирает сам заказчик, что позволит ему персонализировать свой автомобиль по своему вкусу. За отдельную плату список стандартного оборудования будет расширен дополнительными системами, устройствами и оборудованием.