Не теряя временя зря, тюнеры из немецкого ателье Wheelsandmore подготовили еще один тюнинг-пакет для итальянского суперкара Lamborghini Murcielago, который уже снят с производства, так как на смену ему пришла более современная модель Aventador LP700-4. Свой новый проект немецкие специалисты послепродажной доработки назвали Lamborghini Murcielago Final Edition LP720-4. Главным аргументом покупки является то, что в отличие от нового Aventador, клиентам не придется ждать много времени, достаточно лишь пригнать свой автомобиль в ателье, а дальше за дело возьмутся специалисты.
Новый проект основан на модели Lamborghini Murcielago LP670-4, а точнее на ее ограниченной версии Super Veloce, выпущенной в количестве 350 экземпляров. 6,5-литровый двигатель V12 до вмешательства инженеров Wheelsandmore выдавал мощность 670 л. с. при 8000 об/мин и крутящий момент 660 Нм при 6500 об/мин, после чего увеличил эти показатели до 720 л. с. и 700 Нм. Этого удалось достичь путем установки нового выхлопа со спортивными катализаторами и клапаном регулировки звука, а также перепрошивки электроники. Больше никаких доработок не потребовалось, так как в остальном этот автомобиль является самим совершенством, уже в стандартной комплектации он имеет карбон-керамические тормоза, спортивную подвеску, продвинутую систему ABS, секвентальную роботизированную коробку передач, сниженную на 100 кг массу и многое другое. Скоростные характеристики автомобиля нам не известны, но вероятно они стали немного лучше времени обычного спорткара - 3,2 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость движения 342 км/ч.
Кузов автомобиля окрашивают темной оливковой краской с добавлением черного цвета на корпусах зеркал, заднем спойлере, юбках, дисках, стойках, переднем бампере и всей тыльной части. Для того чтобы еще больше индивидуализировать внешность автомобиля по его бортам изобразили черный череп, впрочем, по желанию заказчика на этом месте может появиться и любой другой рисунок. Суперкар получил легкие кованые диски "6Sporz²" с шестью спицами. Высокопроизводительные шины "Pirelli", размером 245/30 спереди и 335/30 сзади, смогут выдержать практически любые нагрузки при движении на высоких скоростях и обеспечат прекрасную управляемость.
Стоимость тюнинг-пакета пока остается загадкой.
Новый проект основан на модели Lamborghini Murcielago LP670-4, а точнее на ее ограниченной версии Super Veloce, выпущенной в количестве 350 экземпляров. 6,5-литровый двигатель V12 до вмешательства инженеров Wheelsandmore выдавал мощность 670 л. с. при 8000 об/мин и крутящий момент 660 Нм при 6500 об/мин, после чего увеличил эти показатели до 720 л. с. и 700 Нм. Этого удалось достичь путем установки нового выхлопа со спортивными катализаторами и клапаном регулировки звука, а также перепрошивки электроники. Больше никаких доработок не потребовалось, так как в остальном этот автомобиль является самим совершенством, уже в стандартной комплектации он имеет карбон-керамические тормоза, спортивную подвеску, продвинутую систему ABS, секвентальную роботизированную коробку передач, сниженную на 100 кг массу и многое другое. Скоростные характеристики автомобиля нам не известны, но вероятно они стали немного лучше времени обычного спорткара - 3,2 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость движения 342 км/ч.
Кузов автомобиля окрашивают темной оливковой краской с добавлением черного цвета на корпусах зеркал, заднем спойлере, юбках, дисках, стойках, переднем бампере и всей тыльной части. Для того чтобы еще больше индивидуализировать внешность автомобиля по его бортам изобразили черный череп, впрочем, по желанию заказчика на этом месте может появиться и любой другой рисунок. Суперкар получил легкие кованые диски "6Sporz²" с шестью спицами. Высокопроизводительные шины "Pirelli", размером 245/30 спереди и 335/30 сзади, смогут выдержать практически любые нагрузки при движении на высоких скоростях и обеспечат прекрасную управляемость.
Стоимость тюнинг-пакета пока остается загадкой.