Баварский компактный спорткар BMW 1-Series M Coupe сильно приглянулся не только поклонникам марки, но и тюнерам, которые охотно берут к себе на доработку эти автомобили по частным заказам и готовят к ним комплексные тюнинг-пакеты. Свой вариант доработки для "заряженной копейки" решили разработать и ребята из немецкого тюнинг-ателье APP Europe. В первую очередь акцент был сделан на улучшение производительности и управляемости автомобиля, но некоторые детали позволили обновить его стайлинг. За свой тюнинг-пакет предприимчивые немцы просят 20 000 евро, согласитесь - деньги немалые, что и побудило нас более подробно разузнать о новом творении.
Все начинается с модернизации 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбомотора, который, работая на заводских настройках, выдает 340 л. с. при 5900 об/мин и 450 Нм при 4500 об/мин. Перенастройка электронного блока управления, увеличение давления турбины и установка облегченного титанового спортивного выхлопа, который на 50% легче штатного, позволяет повысить мощность до 410 лошадей и увеличить крутящий момент практически до 550 Нм. В итоге заднеприводное четырехместное купе, укомплектованное шестискоростной ручной трансмиссией, разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды (вместо стоковых 4,9 секунды), а для безопасности пассажиров электронный ограничитель скорости по-прежнему не позволит разогнаться свыше 250 км/ч.
Из прочих технических новшеств, положительно повлиявших на управляемость авто, стоит выделить новую спортивную подвеску KW Variante 3 с возможностью регулировки клиренса и жесткости при помощи специального приложения, установленного на iPhone или IPad клиента. Справится с возросшей мощностью и мгновенно остановить автомобиль поможет высокопроизводительная тормозная система
MOV’IT, стоимостью 8000 евро. Эти тормоза включает в себя большие тормозные диски и мощные 6-поршневые суппорта. Напоследок тюнеры установили новый набор многоспицевых дисков ATS, обутых в спортивные покрышки "Pirelli P Zero".
На кузов BMW 1M Coupe специалисты компании APP наклеивают яркие трехцветные полосы и рекламные логотипы различных компаний, вероятно, тех, детали, которых были использованы во время тюнинга. В контраст белоснежному кузову в черный матовый цвет окрашивают диски, а тормозные суппорта покрывают ярко-оранжевый краской. В салоне все остается без изменений.
Все начинается с модернизации 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбомотора, который, работая на заводских настройках, выдает 340 л. с. при 5900 об/мин и 450 Нм при 4500 об/мин. Перенастройка электронного блока управления, увеличение давления турбины и установка облегченного титанового спортивного выхлопа, который на 50% легче штатного, позволяет повысить мощность до 410 лошадей и увеличить крутящий момент практически до 550 Нм. В итоге заднеприводное четырехместное купе, укомплектованное шестискоростной ручной трансмиссией, разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды (вместо стоковых 4,9 секунды), а для безопасности пассажиров электронный ограничитель скорости по-прежнему не позволит разогнаться свыше 250 км/ч.
Из прочих технических новшеств, положительно повлиявших на управляемость авто, стоит выделить новую спортивную подвеску KW Variante 3 с возможностью регулировки клиренса и жесткости при помощи специального приложения, установленного на iPhone или IPad клиента. Справится с возросшей мощностью и мгновенно остановить автомобиль поможет высокопроизводительная тормозная система
MOV’IT, стоимостью 8000 евро. Эти тормоза включает в себя большие тормозные диски и мощные 6-поршневые суппорта. Напоследок тюнеры установили новый набор многоспицевых дисков ATS, обутых в спортивные покрышки "Pirelli P Zero".
На кузов BMW 1M Coupe специалисты компании APP наклеивают яркие трехцветные полосы и рекламные логотипы различных компаний, вероятно, тех, детали, которых были использованы во время тюнинга. В контраст белоснежному кузову в черный матовый цвет окрашивают диски, а тормозные суппорта покрывают ярко-оранжевый краской. В салоне все остается без изменений.