В 2007 году мир автомобилестроительных компаний пополнился новой маркой Identity, представившей свою концептуальную модель I1. С тех пор прошло четыре года, и испанская компания подготовила прототип новой модели под название "Y2". Свое вдохновение дизайнеры компании черпают из хищных животных и, по их словам, новая модель - это автомобильный прообраз одного из самых опасных морских хищников - белой акулы. Безусловно кузов авто поражает своей оригинальностью, но еще большее впечатление оказывает двенадцатицилиндровый двигатель спорткара, который делает этот габаритный автомобиль мощным и быстрым. Несмотря на то, что еще нет полноценной модели, которая может попасть в серийное производство, и возможности молодой компании очень ограничены, мы решили рассказать нашим читателям об этом эксклюзивном суперкаре.
Чтобы добиться прекрасного сочетания массы к мощности, конструкторы решили использовать в строительстве купе лишь легкие материалы, среди них алюминий, углеродное волокно и кевлар. В роли акульих глаз выступают узкие биксеноновые фары головного света, придающие передней части еще больше агрессивности, что прекрасно дополняет большой центральный воздухозаборник, фартук и горизонтальные светодиодные огни дневного света. За длинным капотом начинается кабина, которая плавно перетекает от лобового стекла к крыше и дальше к корме автомобиля. В задней части мы видим большое стекло и короткий багажник, а под узкими фонарями расположился бампер с широким диффузором и сдвоенными овальными оконечными трубами выхлопной системы по краям. Боковые выемки, вентиляционные отверстия в передних крыльях и большие легкосплавные многоспицевые колесные диски еще больше усиливают спортивность кузова. Дизайнеры прекрасно подобрали сочетание белого и черного цветов для окраски кузова. Длина Identity Y2 составляет 4,9 метра, ширина - 1,95 метра, высота - 1,2 метра, а колесная база - 2,96 метра.
Все двери купе были закрыты, поэтому его внутреннее убранство остается секретом. Вполне возможно, что салон еще полностью не готов, так как это всего лишь прототип, а не полноценная модель. Большие габариты кузова свидетельствуют о том, что салон, скорее всего, рассчитан на четырех пассажиров, как все современные спорткары класса Gran Turismo. Внутри авто мы сможем обнаружить спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо, дорогие материалы отделки и богатый список стандартного оборудования со всеми современными системами и устройствами.
Добиться прочности и легкости шасси помогли инновационные технологии в совокупности с материалами, пришедшими в автомобилестроение из авиационной промышленности. Улучшить безопасность пассажиров помогла пространственная структура кузова, которая в последнее время активно используется во многих спорткарах и суперкарах. Под капотом концептуальной модели Y2 находится V-образный двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом более 5,0 литров. Максимальная мощность мотора превышает 500 лошадиных сил, в то время как его крутящий момент также переваливает за 500 ньютон метров. Через автоматическую коробку передач, которая сделает процесс управления более комфортным, крутящий момент от силового агрегата будет передаваться к колесам задней оси. По мнению разработчиков, спорткупе сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и достичь максимальной скорости около 300 км/ч.
Многие концептуальные суперкары наподобие Identity Y2 так и остаются концептами из-за нехватки денежных средств у компании-разработчика или опасения клиентов вкладывать деньги в очень дорогой проект, который не имеет практически никаких гарантий. Сама компания Identity сейчас испытывает финансовые трудности и дальнейшее развитие автомобиля возможно только с помощью притока дополнительных средств. Сами испанцы во время презентации сказали, что если все-таки модель Y2 окажется в производстве, пусть даже и мелкосерийном, то его основным конкурентом станет британское купе Aston Martin DB9. Но в отличии от малоизвестной машины с эксклюзивным дизайном, бренд Aston Martin имеет хорошую репутацию, и считается одним из лучших производителей спорткаров, а его 6,0-литровый двигатель V12 (477 лошадиных сил мощности и 600 ньютон метров максимального крутящего момента) обеспечивает авто отличной динамикой: 4,8 секунды до первой сотни и максимум 306 км/ч. К сожалению конкретная цифра возможной стоимости суперкара Identity Y2 озвучена не была.
Чтобы добиться прекрасного сочетания массы к мощности, конструкторы решили использовать в строительстве купе лишь легкие материалы, среди них алюминий, углеродное волокно и кевлар. В роли акульих глаз выступают узкие биксеноновые фары головного света, придающие передней части еще больше агрессивности, что прекрасно дополняет большой центральный воздухозаборник, фартук и горизонтальные светодиодные огни дневного света. За длинным капотом начинается кабина, которая плавно перетекает от лобового стекла к крыше и дальше к корме автомобиля. В задней части мы видим большое стекло и короткий багажник, а под узкими фонарями расположился бампер с широким диффузором и сдвоенными овальными оконечными трубами выхлопной системы по краям. Боковые выемки, вентиляционные отверстия в передних крыльях и большие легкосплавные многоспицевые колесные диски еще больше усиливают спортивность кузова. Дизайнеры прекрасно подобрали сочетание белого и черного цветов для окраски кузова. Длина Identity Y2 составляет 4,9 метра, ширина - 1,95 метра, высота - 1,2 метра, а колесная база - 2,96 метра.
Все двери купе были закрыты, поэтому его внутреннее убранство остается секретом. Вполне возможно, что салон еще полностью не готов, так как это всего лишь прототип, а не полноценная модель. Большие габариты кузова свидетельствуют о том, что салон, скорее всего, рассчитан на четырех пассажиров, как все современные спорткары класса Gran Turismo. Внутри авто мы сможем обнаружить спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо, дорогие материалы отделки и богатый список стандартного оборудования со всеми современными системами и устройствами.
Добиться прочности и легкости шасси помогли инновационные технологии в совокупности с материалами, пришедшими в автомобилестроение из авиационной промышленности. Улучшить безопасность пассажиров помогла пространственная структура кузова, которая в последнее время активно используется во многих спорткарах и суперкарах. Под капотом концептуальной модели Y2 находится V-образный двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом более 5,0 литров. Максимальная мощность мотора превышает 500 лошадиных сил, в то время как его крутящий момент также переваливает за 500 ньютон метров. Через автоматическую коробку передач, которая сделает процесс управления более комфортным, крутящий момент от силового агрегата будет передаваться к колесам задней оси. По мнению разработчиков, спорткупе сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и достичь максимальной скорости около 300 км/ч.
Многие концептуальные суперкары наподобие Identity Y2 так и остаются концептами из-за нехватки денежных средств у компании-разработчика или опасения клиентов вкладывать деньги в очень дорогой проект, который не имеет практически никаких гарантий. Сама компания Identity сейчас испытывает финансовые трудности и дальнейшее развитие автомобиля возможно только с помощью притока дополнительных средств. Сами испанцы во время презентации сказали, что если все-таки модель Y2 окажется в производстве, пусть даже и мелкосерийном, то его основным конкурентом станет британское купе Aston Martin DB9. Но в отличии от малоизвестной машины с эксклюзивным дизайном, бренд Aston Martin имеет хорошую репутацию, и считается одним из лучших производителей спорткаров, а его 6,0-литровый двигатель V12 (477 лошадиных сил мощности и 600 ньютон метров максимального крутящего момента) обеспечивает авто отличной динамикой: 4,8 секунды до первой сотни и максимум 306 км/ч. К сожалению конкретная цифра возможной стоимости суперкара Identity Y2 озвучена не была.