Малоизвестное объединение компаний и университетов под названием Quimera, занимающихся разработкой транспортных средств нового поколения, представило полностью электрический спорткар AEGT. Компания Quimera зарегистрирована в Испании и уже начала готовится к запуску своего проекта в серийное производство. По словам представителей компании, электромобиль уже полностью готов к началу серийного производства и сейчас руководству необходимо решить лишь организационные вопросы. Эксклюзивным этот автомобиль делает то, что он пока является самым быстрым суперкаром с электрическим приводом, готовым в любой момент встать на конвейер.
Quimera AEGT позиционируется как двухместный спортивный автомобиль класса Grand Tourer совершенно безвредный для окружающий среды. Его электрическая установка по производительности сравнима со многими современными двигателями внутреннего сгорания. На данный момент компания планирует наладить выпуск гоночных болидов на базе своей новой разработки и создать специальную серию гонок. Пока машина не имеет реальных конкурентов, она будет участвовать в своей собственной серии, это позволит качественно протестировать инновационные технологии и, возможно, в последствие мы встретим их уже на полноценных дорожных автомобилях.
В движение электромобиль приводится при помощи трех электродвигателей, которые вместе выдают мощность 700 л. с. и максимальный крутящий момент 1000 Нм. Питание происходит от литий-полимерного аккумулятора, сделанного на заказ в Корее. Кроме того была построена и менее мощная версия на 450 л. с. Прототип автомобиля показал ошеломляющие результаты во время испытаний, до сотни он смог разогнаться за 3,0 секунды и достичь максимальной скорости 300 км/ч.
Добиться отличной динамики помогла не только мощная силовая установка, но и легкий кузов-монокок, выполненный из углеродного волокна. Конструкторам удалось прекрасно скомпоновать и компактно разметить все элементы силовой установки, что позволило сделать авто не очень габаритным. Обеспечить хорошие аэродинамические качества помогли широкий передний спойлер, боковые юбки, диффузор и большое антикрыло на корме.
Производство гоночных автомобилей Quimera AEGT начнется в сентябре этого года, тем временем испанцы готовят второй прототип под названием Evo-II, но о нем пока ничего не сообщается.
Quimera AEGT позиционируется как двухместный спортивный автомобиль класса Grand Tourer совершенно безвредный для окружающий среды. Его электрическая установка по производительности сравнима со многими современными двигателями внутреннего сгорания. На данный момент компания планирует наладить выпуск гоночных болидов на базе своей новой разработки и создать специальную серию гонок. Пока машина не имеет реальных конкурентов, она будет участвовать в своей собственной серии, это позволит качественно протестировать инновационные технологии и, возможно, в последствие мы встретим их уже на полноценных дорожных автомобилях.
В движение электромобиль приводится при помощи трех электродвигателей, которые вместе выдают мощность 700 л. с. и максимальный крутящий момент 1000 Нм. Питание происходит от литий-полимерного аккумулятора, сделанного на заказ в Корее. Кроме того была построена и менее мощная версия на 450 л. с. Прототип автомобиля показал ошеломляющие результаты во время испытаний, до сотни он смог разогнаться за 3,0 секунды и достичь максимальной скорости 300 км/ч.
Добиться отличной динамики помогла не только мощная силовая установка, но и легкий кузов-монокок, выполненный из углеродного волокна. Конструкторам удалось прекрасно скомпоновать и компактно разметить все элементы силовой установки, что позволило сделать авто не очень габаритным. Обеспечить хорошие аэродинамические качества помогли широкий передний спойлер, боковые юбки, диффузор и большое антикрыло на корме.
Производство гоночных автомобилей Quimera AEGT начнется в сентябре этого года, тем временем испанцы готовят второй прототип под названием Evo-II, но о нем пока ничего не сообщается.