Японская компания Toray Industries, занимающаяся выпуском изделий из легких композитных материалов и в том числе из углеродного волокна, обратилась к британскому конструктору Гордону Мюррею, чтобы его фирма Gordon Murray Design построила новый электрический автомобиль. В результате кропотливой работы на свет вышел прототип будущего электромобиля под именем Teewave AR.1, представляющий собой легкий двухместный родстер, на создание которого было потрачено 3,8 миллиона долларов. Авто построено с целью рекламы продукции Toray Industries, которая может быть успешно использована в создании современных высокотехнологичных автомобилей.
Teewave AR.1 представляет собой легкую монококовую конструкцию, где использован армированный пластик, а также карбоновые кузовные детали. При общих габаритах 3,98 х 1,77 х 1,15 метра (длина х ширина х высота) вес автомобиля составляет всего лишь 846 кг, из них только одни аккумуляторы весят 240 кг. В Teewave AR.1 особое внимание уделяется снаряженной массе машины, которая на 25 кг меньше, чем у спорткара Lotus Elise и более чем на 370 кг меньше веса Tesla Roadster. Ряд испытаний показал, что машина получилось не только легкой, но и достаточно безопасной, на что в последнее время стали уделять все больше внимания.
Яркий стремительный кузов автомобиля, к сожалению, не соответствует двигателю родстера, ведь в движение его приводит слабенький электрический мотор, развивающий мощность 47 кВт (64 л. с.) и максимальный крутящий момент 180 Нм. Питание двигателя происходит от литий-ионного аккумулятора, хватающего на 185 км пути, а зарядить его можно от обычной розетки за 6 часов. Своей динамикой этот автомобиль никого не впечатлит, на разгон до сотни у него уходит 11,4 секунды, в то время как максимальная скорость движения не превышает 147 км/ч, однако легко исправить ситуацию можно, установив более мощный мотор.
Японцы из Toray Industries всерьез намерены пустить свой автомобиль в серийное производство, только для этого им следует заручиться поддержкой крупной автомобилестроительной компании, ряд успехов в этом направлении уже достигнут. Вполне возможно, что серийный родстер Teewave AR.1 может оказаться более мощным и быстрым, чем его прототип. Будущая стоимость и тираж первой партии электрокаров пока остаются неизвестными.
Полезно знать:
Teewave AR.1 представляет собой легкую монококовую конструкцию, где использован армированный пластик, а также карбоновые кузовные детали. При общих габаритах 3,98 х 1,77 х 1,15 метра (длина х ширина х высота) вес автомобиля составляет всего лишь 846 кг, из них только одни аккумуляторы весят 240 кг. В Teewave AR.1 особое внимание уделяется снаряженной массе машины, которая на 25 кг меньше, чем у спорткара Lotus Elise и более чем на 370 кг меньше веса Tesla Roadster. Ряд испытаний показал, что машина получилось не только легкой, но и достаточно безопасной, на что в последнее время стали уделять все больше внимания.
Яркий стремительный кузов автомобиля, к сожалению, не соответствует двигателю родстера, ведь в движение его приводит слабенький электрический мотор, развивающий мощность 47 кВт (64 л. с.) и максимальный крутящий момент 180 Нм. Питание двигателя происходит от литий-ионного аккумулятора, хватающего на 185 км пути, а зарядить его можно от обычной розетки за 6 часов. Своей динамикой этот автомобиль никого не впечатлит, на разгон до сотни у него уходит 11,4 секунды, в то время как максимальная скорость движения не превышает 147 км/ч, однако легко исправить ситуацию можно, установив более мощный мотор.
Японцы из Toray Industries всерьез намерены пустить свой автомобиль в серийное производство, только для этого им следует заручиться поддержкой крупной автомобилестроительной компании, ряд успехов в этом направлении уже достигнут. Вполне возможно, что серийный родстер Teewave AR.1 может оказаться более мощным и быстрым, чем его прототип. Будущая стоимость и тираж первой партии электрокаров пока остаются неизвестными.
Полезно знать:
Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance представило свой последний проект Chevrolet Corvette Z06 Carbon Edition.