Немецкая компания PG Elektrus анонсировала свой спортивный электромобиль, платформой для которого стал британский спорткар Lotus Elise. Производитель из Дюссельдорфа позиционирует свою новинку, как конкурента американскому электрокару Tesla Roadster, выпуск которого уже прекратился. Небольшой двухместный автомобиль отправится в мелкосерийное производство уже в нынешнем году. Представители PG Elektrus говорят о своем намерении ограничить выпуск автомобиля 667-ю экземплярами, что обеспечит ему высокую эксклюзивность. Цена каждого спорткара составит 240 000 евро.
От купе Lotus Elise было позаимствовано только легкое алюминиевое шасси, которое практически без всяких изменений перекочевало на новый автомобиль. При изготовлении кузова, немцы не стали разрабатывать новый дизайн и сделали его похожим на тот же Lotus Elise. Конструкция кузова, по словам производителя, стала совершенно другой, что позволило снизить его массу. Жесткий корпус построен с использованием усиленного стекловолокном пластика. Большой воздухозаборник в передней части и массивный диффузор на корме выполнены в одном стиле. Задняя оптика полностью выполнена из светодиодов. Черный кузов разбавлен немногочисленными зелеными акцентами.
В движение спорткар приводится электрическим двигателем, развивающим 272 лошадиные силы мощности и 350 ньютон метров максимального крутящего момента. Питание происходит от литий-ионного аккумулятора, массой в 200 кг. Максимальная дальность хода составляет 350 км, а зарядить аккумулятор можно будет не только от розетки, но и с помощью солнечных лучшей, для этого на корме авто имеется специальная установка. Разработчики электрокара уверяют, что благодаря низкой снаряженной массе на разгон до 100 км/ч у автомобиля уходит менее трех секунд, а его максимальная скорость движения составляет 250 км/ч (при отсутствии электронного ограничителя она может увеличиться до 300 км/ч). Чтобы электрокар не показался скучным, его будут снабжать особым устройством, имитирующим звук работы бензинового двигателя V8 или болида Формулы-1.
В салоне электромобиля PG Elektrus в спортивных сиденьях смогут расположиться два пассажира. Для сохранения низкой массы, на борт было взято только самое необходимые оборудование.
От купе Lotus Elise было позаимствовано только легкое алюминиевое шасси, которое практически без всяких изменений перекочевало на новый автомобиль. При изготовлении кузова, немцы не стали разрабатывать новый дизайн и сделали его похожим на тот же Lotus Elise. Конструкция кузова, по словам производителя, стала совершенно другой, что позволило снизить его массу. Жесткий корпус построен с использованием усиленного стекловолокном пластика. Большой воздухозаборник в передней части и массивный диффузор на корме выполнены в одном стиле. Задняя оптика полностью выполнена из светодиодов. Черный кузов разбавлен немногочисленными зелеными акцентами.
В движение спорткар приводится электрическим двигателем, развивающим 272 лошадиные силы мощности и 350 ньютон метров максимального крутящего момента. Питание происходит от литий-ионного аккумулятора, массой в 200 кг. Максимальная дальность хода составляет 350 км, а зарядить аккумулятор можно будет не только от розетки, но и с помощью солнечных лучшей, для этого на корме авто имеется специальная установка. Разработчики электрокара уверяют, что благодаря низкой снаряженной массе на разгон до 100 км/ч у автомобиля уходит менее трех секунд, а его максимальная скорость движения составляет 250 км/ч (при отсутствии электронного ограничителя она может увеличиться до 300 км/ч). Чтобы электрокар не показался скучным, его будут снабжать особым устройством, имитирующим звук работы бензинового двигателя V8 или болида Формулы-1.
В салоне электромобиля PG Elektrus в спортивных сиденьях смогут расположиться два пассажира. Для сохранения низкой массы, на борт было взято только самое необходимые оборудование.