Малоизвестная британская компания K1 собирается заняться строительством электрического спорткара на базе словенского спортивного автомобиля K-1 Attack Roadster. Электрокар под названием K1 Evelio получит такую же систему привода, как и на американском электромобиле Fisker Karma, но в отличие от "Кармы" это будет полноценное спортивное купе. Автомобиль сможет конкурировать с еще одним известным родстером Tesla Roadster, производством которого также занимаются американцы. Производители обещают возможность быстрой зарядки аккумулятора и максимальную дальность хода 150 миль (241,5 км).
Из серьезных конструктивных отличий с K-1 Attack Roadster, служащим базой для британского авто, можно отметить лишь новый двигатель. Вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания 3,0 V6, который может выдавать максимальную мощность 242 или 320 лошадиных сил, был установлен 200-сильный электромотор. Перднеприводный электрокар оснащен коробкой передач всего лишь с одной скоростью из-за чего его максимальная скорость не превышает 150 км/ч, что на 51 км/ч ниже, чем у Tesla Roadster. Правда в спринте британец легко бьет время своего американского конкурента, разгоняясь до 100 км/ч всего лишь за 3,2 секунды, что на 0,8 секунд быстрее. Несмотря на менее мощный двигатель по сравнению с "Теслой" (242 л. с.) K1 Evelio быстрее достигает своей максимальной мощности и к тому же обладает легким кузовом (1000 кг против 1220-килограммовой Tesla Roadster). Питание электродвигателя происходит от литий-ионного аккумулятора, который не потребует длительного времени зарядки. На максимальной скорости дальность хода составит примерно 100 миль (161 км), а вот при спокойной размеренной езде можно проехать на 50 миль (80,5 км) больше.
В то время как K-1 Attack Roadster представлен в кузове родстер, основанный на нем K1 Evelio получит кузов купе. Внешне оба автомобиля выглядит практически одинаково за исключением некоторых незначительных отличий. Для экономии веса корпус электромобиля выполнен в виде пространственно-трубчатой стальной рамы, также в производстве обильно используется стекловолокно и алюминий.
Автомобиль уже был показан публике в качестве концепта на ежегодном британском фестивале Goodwood Festival of Speed. Сейчас компания работает над дальнейшим развитием своего проекта и уже совсем скоро постарается вывести электрический спорткар в серийное производство.
Из серьезных конструктивных отличий с K-1 Attack Roadster, служащим базой для британского авто, можно отметить лишь новый двигатель. Вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания 3,0 V6, который может выдавать максимальную мощность 242 или 320 лошадиных сил, был установлен 200-сильный электромотор. Перднеприводный электрокар оснащен коробкой передач всего лишь с одной скоростью из-за чего его максимальная скорость не превышает 150 км/ч, что на 51 км/ч ниже, чем у Tesla Roadster. Правда в спринте британец легко бьет время своего американского конкурента, разгоняясь до 100 км/ч всего лишь за 3,2 секунды, что на 0,8 секунд быстрее. Несмотря на менее мощный двигатель по сравнению с "Теслой" (242 л. с.) K1 Evelio быстрее достигает своей максимальной мощности и к тому же обладает легким кузовом (1000 кг против 1220-килограммовой Tesla Roadster). Питание электродвигателя происходит от литий-ионного аккумулятора, который не потребует длительного времени зарядки. На максимальной скорости дальность хода составит примерно 100 миль (161 км), а вот при спокойной размеренной езде можно проехать на 50 миль (80,5 км) больше.
В то время как K-1 Attack Roadster представлен в кузове родстер, основанный на нем K1 Evelio получит кузов купе. Внешне оба автомобиля выглядит практически одинаково за исключением некоторых незначительных отличий. Для экономии веса корпус электромобиля выполнен в виде пространственно-трубчатой стальной рамы, также в производстве обильно используется стекловолокно и алюминий.
Автомобиль уже был показан публике в качестве концепта на ежегодном британском фестивале Goodwood Festival of Speed. Сейчас компания работает над дальнейшим развитием своего проекта и уже совсем скоро постарается вывести электрический спорткар в серийное производство.