Завершая производство своей первой модели Roadster, калифорнийская компания Tesla объявила о выпуске прощальной версии автомобиля под названием Final Edition. Финальная серия станет жирной точкой в истории первого в мире серийного родстера с полностью электрическим приводом. За три с половиной года производства с конвейера американской компании сошло 2600 электрокаров, которые произвели настоящую революцию в мире спортивных электромобилей. Прощальная модификация Tesla Roadster Final Edition будет выпущена ограниченным тиражом в 15 экземпляров. Партии по пять автомобилей в конце нынешнего года разойдутся по рынкам Северной Америки, Азии и Европы.
Эксклюзивную версию от серийной модели позволит отличить особый красный окрас кузова «Atomic Red» с контрастной черной крышей и парой широких черных полос на капоте и багажнике. Именно данный вариант внешней отделки, который не предлагается для серийного авто даже в качестве опции, и позволил индивидуализировать автомобиль. Кузов имеет карбоновый фартук переднего бампера, дефлектор заднего стекла и спойлер на корме. Стильная затемненная оптика отлично сочетается с темными матовыми легкосплавными алюминиевыми дисками, доступными в качестве опции и для серийного авто. За спицами дисков виднеются серебристые тормозные суппорта, обхватывающие перфорированные диски. Для отделки интерьера используется натуральная кожа, ею обшивают два спортивных сиденья и трехспицевое рулевое колесо, а также карбон, применяемый для декорирования торпеды, центральной консоли и дверных порогов.
В техническом плане спортивный электромобиль не претерпел никаких изменений. Его электрическая силовая установка по-прежнему обеспечивает 248 лошадиных сил мощности, что позволяет легкому заднеприводному спорткару ускоряться до первой сотни менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости 201 км/ч. На полную зарядку аккумулятора от обычной розетки уйдет порядка 3,5 часов, а максимальная дальность хода автомобиля превышает 300 км, что является недосягаемым результатом для большинства современных электрокаров.
Стоимость эксклюзивного Tesla Roadster Final Edition объявлена не была, но уже известно, что часть автомобилей будет продана на известном аукционе Barrett-Jackson, откуда они, скорее всего, отправятся в гаражи коллекционеров.
Эксклюзивную версию от серийной модели позволит отличить особый красный окрас кузова «Atomic Red» с контрастной черной крышей и парой широких черных полос на капоте и багажнике. Именно данный вариант внешней отделки, который не предлагается для серийного авто даже в качестве опции, и позволил индивидуализировать автомобиль. Кузов имеет карбоновый фартук переднего бампера, дефлектор заднего стекла и спойлер на корме. Стильная затемненная оптика отлично сочетается с темными матовыми легкосплавными алюминиевыми дисками, доступными в качестве опции и для серийного авто. За спицами дисков виднеются серебристые тормозные суппорта, обхватывающие перфорированные диски. Для отделки интерьера используется натуральная кожа, ею обшивают два спортивных сиденья и трехспицевое рулевое колесо, а также карбон, применяемый для декорирования торпеды, центральной консоли и дверных порогов.
В техническом плане спортивный электромобиль не претерпел никаких изменений. Его электрическая силовая установка по-прежнему обеспечивает 248 лошадиных сил мощности, что позволяет легкому заднеприводному спорткару ускоряться до первой сотни менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости 201 км/ч. На полную зарядку аккумулятора от обычной розетки уйдет порядка 3,5 часов, а максимальная дальность хода автомобиля превышает 300 км, что является недосягаемым результатом для большинства современных электрокаров.
Стоимость эксклюзивного Tesla Roadster Final Edition объявлена не была, но уже известно, что часть автомобилей будет продана на известном аукционе Barrett-Jackson, откуда они, скорее всего, отправятся в гаражи коллекционеров.