Ни для кого не секрет, что в последнее время автомобилестроительным компаниям удалось значительно повысить мощность дизельных двигателей. В первую очередь это делается за счет использования системы прямого впрыска, а во вторую - благодаря активному использованию турбокомпрессоров. Мощные дизеля - это всегда лакомый кусочек для всех автомобилистов, так как в отличие от бензинового мотора с такой же мощностью, дизель потребляет гораздо меньше топлива. Именно по этой причине баварская компания BMW продолжает активное использование дизелей на своих "заряженных" модификациях и уже в следующем году нас ждет очередная новинка - спортивный седан 550dXM.
С подобным автомобилем мы уже знакомили Вас несколько ранее, это был внедорожник BMW X6 xDrive50d. В обеих моделях используется один и тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, оснащенный сразу тремя турбокомпрессорами, хотя из названия следует, что модели должны быть оснащены 5,0-литровым мотором. Мощность мотора на седане превысит 400 или даже 450 лошадиных сил, а ожидаемый крутящий момент достигнет 880 Нм. Новый силовой агрегат позволит создать новую серию спортивных модификаций, которая получит название M Diesel. 3,0-литровый дизель окажется под капотом обычных внедорожников и прочих дизельных моделей от подразделения BMW Motorsport, а для дизельной серии X5M и X6M подготовят новую V-образную восьмерку, которая также получит три турбины. Чтобы улучшить экономию топлива автомобили укомплектуют восьмиступенчатыми автоматами, также покупателям предложат спортивные 7-скоростные роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением. "Заряженный" седан 550dXM сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунды, а его максимальную скорость ограничат на отметке 250 км/ч. Самым главным достоинством мощного дизеля станет его потрясающая экономичность, несмотря на огромный табун лошадей, смешанный расход топлива составит порядка 8 литров. Об этих планах на будущее рассказали представители детройтского бюро немецкой компании BMW. Судя по названию, BMW 550dXM будет полноприводной, но, скорее всего, полный привод, как и нынче, можно приобрести лишь в качестве дополнительной опции.
Ожидается, что первой моделью, на которой мы увидим новый дизель с тремя турбинами, станет компактный кроссовер BMW X3 M. В свою очередь дебют 550dXM, по данным детройтского отделения, состоится весной следующего года.
С подобным автомобилем мы уже знакомили Вас несколько ранее, это был внедорожник BMW X6 xDrive50d. В обеих моделях используется один и тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, оснащенный сразу тремя турбокомпрессорами, хотя из названия следует, что модели должны быть оснащены 5,0-литровым мотором. Мощность мотора на седане превысит 400 или даже 450 лошадиных сил, а ожидаемый крутящий момент достигнет 880 Нм. Новый силовой агрегат позволит создать новую серию спортивных модификаций, которая получит название M Diesel. 3,0-литровый дизель окажется под капотом обычных внедорожников и прочих дизельных моделей от подразделения BMW Motorsport, а для дизельной серии X5M и X6M подготовят новую V-образную восьмерку, которая также получит три турбины. Чтобы улучшить экономию топлива автомобили укомплектуют восьмиступенчатыми автоматами, также покупателям предложат спортивные 7-скоростные роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением. "Заряженный" седан 550dXM сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунды, а его максимальную скорость ограничат на отметке 250 км/ч. Самым главным достоинством мощного дизеля станет его потрясающая экономичность, несмотря на огромный табун лошадей, смешанный расход топлива составит порядка 8 литров. Об этих планах на будущее рассказали представители детройтского бюро немецкой компании BMW. Судя по названию, BMW 550dXM будет полноприводной, но, скорее всего, полный привод, как и нынче, можно приобрести лишь в качестве дополнительной опции.
Ожидается, что первой моделью, на которой мы увидим новый дизель с тремя турбинами, станет компактный кроссовер BMW X3 M. В свою очередь дебют 550dXM, по данным детройтского отделения, состоится весной следующего года.