Имея один весьма успешный дизельный двигатель для своих крупноразмерных автомобилей, баварская компания BMW не стремится создавать новые моторы, а постоянно модернизирует прежний. Именно так было с переходом от версии BMW 730d к версии 740d и точно также будет с появлением новой модификации. Сперва турбодизель оснастили одной дополнительной турбиной, а теперь он будет обладать уже тремя турбинами, что позволит без особых затрат существенно повысить отдачу уже имеющегося силового агрегата. Премьера нового двигателя состоится на международном автосалоне в Женеве, который пройдет в марте 2012 года.
Вопреки всем ожиданиям, увидеть новый двигатель под капотом компактного спортивного дизельного внедорожника BMW X3 M на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, немецкий автопроизводитель отсрочил премьеру своего мотора и покажет его в следующем году. Дебют мощного дизеля состоится на новой модификации BMW 5-Series под названием M550d. Спортивное подразделение BMW Motorsport GmbH задумалось о создании динамичного автомобиля с экономичным дизельным двигателем, так и родилась идея оснастить уже имеющийся 3,0-литровый рядный шестицилиндровый битурбированный дизель третьим турбокомпрессором. После недавнего обращения руководства BMW к своим фанам, стало ясно, что новый дизель три-турбо сможет обеспечивать мощность 381 л. с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. С таким двигателем, седан 5-Series станет схож с BMW 550i, оснащенным 4,4-литровым V8, развивающим 407 л. с. и 600 Нм. Выбор покупателей в большинстве случаев будет склоняться к новому BMW M550d, средний расход топлива и выбросы СО2 у которого окажутся гораздо меньше.
Предшественник новинки – битурбированный 3,0-литровой дизель устанавливается на многие модели BMW, среди которых можно встретить седаны, купе и внедорожники. Самый мощный вариант устанавливается на BMW 640d, где он выдает 313 л. с. и 600 Нм, при этом средний расход топлива составляет лишь 5,4 литра, а выбросы СО2 не превышают 145 г/км.
Отделение BMW M будет комплектовать новыми дизельными моторами не только седаны в кузове F10, но и практичные универсалы в кузове F11. В дальнейшем данный двигатель можно будет увидеть на внедорожниках BMW X5 и X6, а также на некоторых других моделях, прошедших предпродажную подготовку в спортивном подразделении.
Вопреки всем ожиданиям, увидеть новый двигатель под капотом компактного спортивного дизельного внедорожника BMW X3 M на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, немецкий автопроизводитель отсрочил премьеру своего мотора и покажет его в следующем году. Дебют мощного дизеля состоится на новой модификации BMW 5-Series под названием M550d. Спортивное подразделение BMW Motorsport GmbH задумалось о создании динамичного автомобиля с экономичным дизельным двигателем, так и родилась идея оснастить уже имеющийся 3,0-литровый рядный шестицилиндровый битурбированный дизель третьим турбокомпрессором. После недавнего обращения руководства BMW к своим фанам, стало ясно, что новый дизель три-турбо сможет обеспечивать мощность 381 л. с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. С таким двигателем, седан 5-Series станет схож с BMW 550i, оснащенным 4,4-литровым V8, развивающим 407 л. с. и 600 Нм. Выбор покупателей в большинстве случаев будет склоняться к новому BMW M550d, средний расход топлива и выбросы СО2 у которого окажутся гораздо меньше.
Предшественник новинки – битурбированный 3,0-литровой дизель устанавливается на многие модели BMW, среди которых можно встретить седаны, купе и внедорожники. Самый мощный вариант устанавливается на BMW 640d, где он выдает 313 л. с. и 600 Нм, при этом средний расход топлива составляет лишь 5,4 литра, а выбросы СО2 не превышают 145 г/км.
Отделение BMW M будет комплектовать новыми дизельными моторами не только седаны в кузове F10, но и практичные универсалы в кузове F11. В дальнейшем данный двигатель можно будет увидеть на внедорожниках BMW X5 и X6, а также на некоторых других моделях, прошедших предпродажную подготовку в спортивном подразделении.