Немецкий ресурс BimmerToday недавно опубликовал информацию о том, что в следующем году нас ожидает новая дизельная модификация внедорожника BMW X6. В частности речь идет о версии X6 xDrive50d, которая появится на рынке в марте 2012 года. Главной особенностью данного авто станет его дизельный силовой агрегат, оснащенный тремя турбокомпрессорами. Сам же мотор останется точно таким же, как на современных моделях X6 xDrive30d и X6 xDrive40d. Благодаря использованию дополнительной турбины мощность мотора удастся вывести на новый уровень, а это в свою очередь приводит и к улучшению динамических характеристик авто.
Все три модификации дизельных внедорожников имеют шестицилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 литра. Самая слабая версия с одной турбиной сейчас выдает 235 л. с. и 520 Нм, более мощная модификация с двумя турбинами развивает уже 306 л. с. и 600 Нм, а добавление третьей турбины повысит мощность до 400 лошадей, в то время как максимальный крутящий момент приблизится к 700 Нм. Что касается трансмиссии, то здесь, скорее всего, появится новый 8-ступенчатый автомат. Скоростные характеристики трехтурбинного внедорожника пока не известны, но мы полагаем, что до сотни он сможет разгоняться менее чем за 6 секунд, а его максимальную скорость ограничат на отметке 250 км/ч.
В следующем году компания намерена произвести рестайлинг внедорожника BMW X6. Из основных новшеств нам следует выделить пересмотренный дизайн переднего и заднего бампера, которые станут более спортивными, новые передние фары со встроенными в них светодиодными огнями дневного света и обновленную заднюю оптику. Некоторые изменения появятся и во внутренней отделке автомобиля, как вариант - более дорогие материалы, новый стиль и незначительные изменения торпеды. Рестайлинговые модели смогут похвастаться и более производительными моторами, в частности это коснется бензиновых модификаций: xDrive35i, xDrive50i и дизельных модификаций: xDrive30d и xDrive40d. Не останется в стороне и подразделение BMW Motorsport, которое несколько позже представит свою версию X6 M. Следовательно, от автомобилей нам следует ожидать улучшения динамики и снижения расхода топлива. Рестайлинговая модель будет находиться на рынке вплоть до 2014 года, а затем ее сменят на второе поколение X6.
Все три модификации дизельных внедорожников имеют шестицилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 литра. Самая слабая версия с одной турбиной сейчас выдает 235 л. с. и 520 Нм, более мощная модификация с двумя турбинами развивает уже 306 л. с. и 600 Нм, а добавление третьей турбины повысит мощность до 400 лошадей, в то время как максимальный крутящий момент приблизится к 700 Нм. Что касается трансмиссии, то здесь, скорее всего, появится новый 8-ступенчатый автомат. Скоростные характеристики трехтурбинного внедорожника пока не известны, но мы полагаем, что до сотни он сможет разгоняться менее чем за 6 секунд, а его максимальную скорость ограничат на отметке 250 км/ч.
В следующем году компания намерена произвести рестайлинг внедорожника BMW X6. Из основных новшеств нам следует выделить пересмотренный дизайн переднего и заднего бампера, которые станут более спортивными, новые передние фары со встроенными в них светодиодными огнями дневного света и обновленную заднюю оптику. Некоторые изменения появятся и во внутренней отделке автомобиля, как вариант - более дорогие материалы, новый стиль и незначительные изменения торпеды. Рестайлинговые модели смогут похвастаться и более производительными моторами, в частности это коснется бензиновых модификаций: xDrive35i, xDrive50i и дизельных модификаций: xDrive30d и xDrive40d. Не останется в стороне и подразделение BMW Motorsport, которое несколько позже представит свою версию X6 M. Следовательно, от автомобилей нам следует ожидать улучшения динамики и снижения расхода топлива. Рестайлинговая модель будет находиться на рынке вплоть до 2014 года, а затем ее сменят на второе поколение X6.