И вновь последняя новость из мира автотюнинга приходит к нам из Германии от ведущих специалистов послепродажного тюнинга - компании Wheelsandmore. Вслед за доработанным Audi R8 GT немцы представили новую программу тюнинга Edition 707 для McLaren Mercedes SLR. Немецкий спорткар, уступивший свое место на конвейере новому SLS AMG, все еще пользуется огромной популярностью и отправлять его на покой еще очень рано. Wheelsandmore предлагает повысить отдачу силового агрегата, модернизировать подвеску и установить на автомобиль новый набор эксклюзивных дисков, к сожалению, стоимость всего этого нам пока не известна.
Название McLaren Mercedes SLR 707 Edition выбрано неспроста, так как цифра обозначает новую мощность двигателя. Нечто подобное под именем 722 Edition уже было выпущено самой компанией Mercedes-Benz, правда в том проекте мощность не имела ничего общего к индексу в названии. 5,4-литровый бензиновый двигатель V8 получил перенастроенный блок электронного управления, спортивную выхлопную систему и новую турбину высокого давления воздуха, что позволило увеличить его мощность с 626 до 707 л. с. В результате 1750-килограммовое двухместное заднеприводное купе, оснащенное спортивной автоматической коробкой передач, стало разгоняться до первой сотни за 3,5 секунды (серийная модель - за 3,8 секунды), а его максимальная скорость движения теперь превышает 340 км/ч.
Подвеска автомобиля была занижена, а вместо штатных амортизаторов поставили гоночные амортизаторы, у которых можно регулировать уровень жесткости и отдачи. Специалисты Wheelsandmore вручную изготовили эксклюзивные кованые 20-дюймовые колесные диски и обули их в спортивные шины "Dunlop Sportmaxx", размерностью 255/30 на передней оси и 305/25 на задней оси. Новые покрышки совместно с модернизированной подвеской помогут улучшить управляемость автомобиля и увеличат его сцепление с дорожным полотном. Как и кузов, шесть спиц дисков окрасили в черный цвет, обода покрыли красной краской, а суппорта тормозной системы выполнили в серебристом оттенке.
Двухместный салон McLaren Mercedes SLR 707 Edition украсили карбоновыми вставками, которые мы можем встретить на центральной консоли, а для того чтобы ускорить переключение передач в ручном режиме за рулем установили подрулевые лепестки AMG Performance.
Название McLaren Mercedes SLR 707 Edition выбрано неспроста, так как цифра обозначает новую мощность двигателя. Нечто подобное под именем 722 Edition уже было выпущено самой компанией Mercedes-Benz, правда в том проекте мощность не имела ничего общего к индексу в названии. 5,4-литровый бензиновый двигатель V8 получил перенастроенный блок электронного управления, спортивную выхлопную систему и новую турбину высокого давления воздуха, что позволило увеличить его мощность с 626 до 707 л. с. В результате 1750-килограммовое двухместное заднеприводное купе, оснащенное спортивной автоматической коробкой передач, стало разгоняться до первой сотни за 3,5 секунды (серийная модель - за 3,8 секунды), а его максимальная скорость движения теперь превышает 340 км/ч.
Подвеска автомобиля была занижена, а вместо штатных амортизаторов поставили гоночные амортизаторы, у которых можно регулировать уровень жесткости и отдачи. Специалисты Wheelsandmore вручную изготовили эксклюзивные кованые 20-дюймовые колесные диски и обули их в спортивные шины "Dunlop Sportmaxx", размерностью 255/30 на передней оси и 305/25 на задней оси. Новые покрышки совместно с модернизированной подвеской помогут улучшить управляемость автомобиля и увеличат его сцепление с дорожным полотном. Как и кузов, шесть спиц дисков окрасили в черный цвет, обода покрыли красной краской, а суппорта тормозной системы выполнили в серебристом оттенке.
Двухместный салон McLaren Mercedes SLR 707 Edition украсили карбоновыми вставками, которые мы можем встретить на центральной консоли, а для того чтобы ускорить переключение передач в ручном режиме за рулем установили подрулевые лепестки AMG Performance.