Есть такие тюнинг-ателье, от которых может не быть никаких новостей месяцами, но как только они выныривают на поверхность, то одним махом представляют несколько потрясающих проектов. К ним относится немецкая компания Wheelsandmore. От нее давно ничего не было слышно, а сейчас представлены сразу два шикарных проекта. О первом – Ferrari 599 GTO – мы уже писали сегодня утром. А сейчас речь пойдет о программе тюнинга под названием «Epochal» для McLaren Mercedes SLR 722.
Трудно создавать программу тюнинга для такого эксклюзивного автомобиля, как McLaren SLR, и все же специалисты тюнинг-ателье сделали многое. Для начала решили, что модификации подвергнется весь автомобиль – его производительность, управляемость, экстерьер и интерьер. Как решили, так и начали работу. Двигатель McLaren V8 объемом 5,5 литра получил новую выхлопную систему, сделанную вручную, со спортивными катализаторами и клапаном контроля выхлопа с дистанционным управлением. Был заменен шкив двигателя, а после этого был перенастроен его блок управления. В итоге мощность двигателя поднялась с 650 л.с. до 727 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 950 Нм.
Естественно, что увеличение мощности потребовало уделить внимание тюнингу подвески для улучшения управляемости. В качестве экспертов были приглашены сотрудники уважаемой компании KW, которые и разработали регулируемую, полностью гоночную систему подвески для McLaren Mercedes SLR 722. Она сделана из особо прочного алюминия. Так как компания Wheelsandmore специализируется на колесных дисках, были подобраны и предложены собственные диски. Это кованые, мульти-составные диски серии Type 6Sportz диаметром 20 дюймов с оптимально подобранным весом. Для передней оси выбран размер 20 x 9.0 дюймов, для задней – 20 x 11.0 дюймов. Их обули в лучшие шины компании Dunlop серии Sportmaxx размером 255/30/20 для передних дисков и 305/25/20 для задних дисков.
Далее в Wheelsandmore взялись за экстерьер. Был установлен новый аэродинамический обвес, сделанный из карбона. Он состоит из переднего подспойлера, боковых порогов и накладки на задний бампер. Следующим на очереди был интерьер McLaren. Изначально салон такого автомобиля был сделан качественно и добротно, но в ателье решили полностью его обновить. Работа была проделана большая. В качестве основы была выбрана высококачественная кожа Nappa, с которой скомбинировали Алькантару. Все это прошито красными контрастными нитками. Конечно же, не обошлось без карбоновых вставок. Редкий тюнинг-проект обходится сейчас без них. Стандартный руль был заменен на новый спортивный руль с современной системой подрулевых переключателей передач. И хотя McLaren Mercedes SLR 722 уже выглядит полностью законченным, в компании Wheelsandmore разрабатывают программу по увеличению его мощности до 800 л.с.
Трудно создавать программу тюнинга для такого эксклюзивного автомобиля, как McLaren SLR, и все же специалисты тюнинг-ателье сделали многое. Для начала решили, что модификации подвергнется весь автомобиль – его производительность, управляемость, экстерьер и интерьер. Как решили, так и начали работу. Двигатель McLaren V8 объемом 5,5 литра получил новую выхлопную систему, сделанную вручную, со спортивными катализаторами и клапаном контроля выхлопа с дистанционным управлением. Был заменен шкив двигателя, а после этого был перенастроен его блок управления. В итоге мощность двигателя поднялась с 650 л.с. до 727 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 950 Нм.
Естественно, что увеличение мощности потребовало уделить внимание тюнингу подвески для улучшения управляемости. В качестве экспертов были приглашены сотрудники уважаемой компании KW, которые и разработали регулируемую, полностью гоночную систему подвески для McLaren Mercedes SLR 722. Она сделана из особо прочного алюминия. Так как компания Wheelsandmore специализируется на колесных дисках, были подобраны и предложены собственные диски. Это кованые, мульти-составные диски серии Type 6Sportz диаметром 20 дюймов с оптимально подобранным весом. Для передней оси выбран размер 20 x 9.0 дюймов, для задней – 20 x 11.0 дюймов. Их обули в лучшие шины компании Dunlop серии Sportmaxx размером 255/30/20 для передних дисков и 305/25/20 для задних дисков.
Далее в Wheelsandmore взялись за экстерьер. Был установлен новый аэродинамический обвес, сделанный из карбона. Он состоит из переднего подспойлера, боковых порогов и накладки на задний бампер. Следующим на очереди был интерьер McLaren. Изначально салон такого автомобиля был сделан качественно и добротно, но в ателье решили полностью его обновить. Работа была проделана большая. В качестве основы была выбрана высококачественная кожа Nappa, с которой скомбинировали Алькантару. Все это прошито красными контрастными нитками. Конечно же, не обошлось без карбоновых вставок. Редкий тюнинг-проект обходится сейчас без них. Стандартный руль был заменен на новый спортивный руль с современной системой подрулевых переключателей передач. И хотя McLaren Mercedes SLR 722 уже выглядит полностью законченным, в компании Wheelsandmore разрабатывают программу по увеличению его мощности до 800 л.с.